Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WebShop

WebShop Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Открой web-студию с прибылью от 140 000 ₽ / мес

    • Нет сезонности, стабильный спрос

    • Бизнес без специальных знаний

    • Обучаем от А до Я

    • Работаем с 2012 года

    • Входим в ТОП-10 web-студий

    • Персональная поддержка франчайзи

    Мы умеем зарабатывать и научим этому тебя

    ► от 140 000 ₽ ◄

    прибыль ежемесячно

    ► 2 месяца ◄

    срок окупаемости

    ► 43% ◄

    рентабельность прибыли

    ► от 250 000 ₽ ◄

    прибыль на шестой месяц

    Получать стабильный доход легко:

    ► Клиент хочет разрабатывать сайты или увеличить продажи

    ► Ты изучаешь задачу, ведешь смету и получаешь от 140 000 ₽ / мес

    ► Мы выполняем разработку и продвижение сайта, консультируем по закрытию всех сделок
     

    Webshop - это успешная студия

    ▌ Доход от 1 200 000 ₽ / мес

    ▌ Входит в ТОП-10 веб-студий

    ▌ 36 профессионалов в отделе разработки

    ▌ Более 400 выполненных проектов

     

    Покупая франшизу ты получаешь

    • Комплексное обучение продукту, технологиям продаж и ведению клиентов

    • Специалистов по производству всех видов предлагаемых услуг

    • Портфолио (реализовано более 400 проектов)

    • Готовую продающую рекламную компанию Яндекс.Директ и Google.AdWords

    • Персональный сайт для привлечения клиентов

    • Инструкцию по стабильному ежемесячному привлечению клиентов

    • Автоматизированную систему для формирования документации

    • Ежедневную консультацию нашего специалиста по всем вашим вопросам

     

    Прибыль от 270 000 ₽ через 6 месяцев

     

    Зачем мы создали франшизу?

    Web-студий очень много, но уже сейчас мы вошли в ТОП-10

    Развиваясь по отдельности очень сложно стать компанией, которая сможет брать заказы стоимостью более 1 000 000 ₽

    Развивая филиалы в регионах мы вместе с вами выйдем на этот уровень.

    Присоединяйтесь к нашей команде

    Хочешь узнать подробнее, получить индивидуальный бизнес-план или презентацию?

    Пиши личным сообщением или звони!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →