Информация отсутствует
Информация отсутствует
WebShop Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 50 000 руб до 120 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 1 до 3 месяцев
-
Emaili**o@w**n.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 015-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАлександр
-
Описание франшизы
Открой web-студию с прибылью от 140 000 ₽ / мес
• Нет сезонности, стабильный спрос
• Бизнес без специальных знаний
• Обучаем от А до Я
• Работаем с 2012 года
• Входим в ТОП-10 web-студий
• Персональная поддержка франчайзи
Мы умеем зарабатывать и научим этому тебя
► от 140 000 ₽ ◄
прибыль ежемесячно
► 2 месяца ◄
срок окупаемости
► 43% ◄
рентабельность прибыли
► от 250 000 ₽ ◄
прибыль на шестой месяц
Получать стабильный доход легко:
► Клиент хочет разрабатывать сайты или увеличить продажи
► Ты изучаешь задачу, ведешь смету и получаешь от 140 000 ₽ / мес
► Мы выполняем разработку и продвижение сайта, консультируем по закрытию всех сделок
Webshop - это успешная студия
▌ Доход от 1 200 000 ₽ / мес
▌ Входит в ТОП-10 веб-студий
▌ 36 профессионалов в отделе разработки
▌ Более 400 выполненных проектов
Покупая франшизу ты получаешь
• Комплексное обучение продукту, технологиям продаж и ведению клиентов
• Специалистов по производству всех видов предлагаемых услуг
• Портфолио (реализовано более 400 проектов)
• Готовую продающую рекламную компанию Яндекс.Директ и Google.AdWords
• Персональный сайт для привлечения клиентов
• Инструкцию по стабильному ежемесячному привлечению клиентов
• Автоматизированную систему для формирования документации
• Ежедневную консультацию нашего специалиста по всем вашим вопросам
Прибыль от 270 000 ₽ через 6 месяцев
Зачем мы создали франшизу?
Web-студий очень много, но уже сейчас мы вошли в ТОП-10
Развиваясь по отдельности очень сложно стать компанией, которая сможет брать заказы стоимостью более 1 000 000 ₽
Развивая филиалы в регионах мы вместе с вами выйдем на этот уровень.
Присоединяйтесь к нашей команде
Хочешь узнать подробнее, получить индивидуальный бизнес-план или презентацию?
Пиши личным сообщением или звони!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)