Информация отсутствует
Информация отсутствует
Weekender Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Weekender – новый проект ГК Спортмастер. Это концептуальный мультибрендовый магазин одежды и обуви для активного отдыха. В ассортименте сети одежда и обувь известных мировых брендов: CAT, Columbia, Wrangler, ROXY, Levi's, Quicksilver, Merrell, Skechers, O'neil, Termit.
Работа в категориях OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE позволяет расширять целевую аудиторию сети.
Покупатели Weekender – мужчины и женщины 16-45 лет, они открыты новому, ориентированы на моду и являются поклонниками новых технологий. Важнейшим фактором для данной целевой аудитории является качество продукции.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)