Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Weekender

Weekender Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Weekender – новый проект ГК Спортмастер. Это концептуальный мультибрендовый магазин одежды и обуви для активного отдыха. В ассортименте сети одежда и обувь известных мировых брендов: CAT, Columbia, Wrangler, ROXY, Levi's, Quicksilver, Merrell, Skechers, O'neil, Termit.

    Работа в категориях OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE позволяет расширять целевую аудиторию сети.
    Покупатели Weekender – мужчины и женщины 16-45 лет, они открыты новому, ориентированы на моду и являются поклонниками новых технологий. Важнейшим фактором для данной целевой аудитории является качество продукции.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →