Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Weekender

Weekender Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Weekender – новый проект ГК Спортмастер. Это концептуальный мультибрендовый магазин одежды и обуви для активного отдыха. В ассортименте сети одежда и обувь известных мировых брендов: CAT, Columbia, Wrangler, ROXY, Levi's, Quicksilver, Merrell, Skechers, O'neil, Termit.

    Работа в категориях OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE позволяет расширять целевую аудиторию сети.
    Покупатели Weekender – мужчины и женщины 16-45 лет, они открыты новому, ориентированы на моду и являются поклонниками новых технологий. Важнейшим фактором для данной целевой аудитории является качество продукции.

Подписаться на каталог компаний

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →