Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Weekender

Weekender Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Weekender – новый проект ГК Спортмастер. Это концептуальный мультибрендовый магазин одежды и обуви для активного отдыха. В ассортименте сети одежда и обувь известных мировых брендов: CAT, Columbia, Wrangler, ROXY, Levi's, Quicksilver, Merrell, Skechers, O'neil, Termit.

    Работа в категориях OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE позволяет расширять целевую аудиторию сети.
    Покупатели Weekender – мужчины и женщины 16-45 лет, они открыты новому, ориентированы на моду и являются поклонниками новых технологий. Важнейшим фактором для данной целевой аудитории является качество продукции.

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →