Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Weekender

Weekender Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Weekender – новый проект ГК Спортмастер. Это концептуальный мультибрендовый магазин одежды и обуви для активного отдыха. В ассортименте сети одежда и обувь известных мировых брендов: CAT, Columbia, Wrangler, ROXY, Levi's, Quicksilver, Merrell, Skechers, O'neil, Termit.

    Работа в категориях OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE позволяет расширять целевую аудиторию сети.
    Покупатели Weekender – мужчины и женщины 16-45 лет, они открыты новому, ориентированы на моду и являются поклонниками новых технологий. Важнейшим фактором для данной целевой аудитории является качество продукции.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →