Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Weekender

Weekender Дата обновления - 27 августа

  • Описание франшизы

    Группа Компаний Спортмастер предлагает потенциальным партнерам франшизу Weekender.

    Преимущества франшизы Weekender:

    • Отсутствие торговых сетей с аналогичным товарным предложением;
    • Специальные коммерческие условия по торговым маркам;
    • Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов;
    • Гибкий подход к формированию ассортимента позволяет точно настроить товарно-ассортиментную политику, исходя из особенностей региона;
    • Структура представляемых брендов позволяет войти на рынок в ценовом сегменте «средний», который занимает 40% рынка «одежды и обуви»;
    • Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →