Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Weekender

Weekender Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Группа Компаний Спортмастер предлагает потенциальным партнерам франшизу Weekender.

    Преимущества франшизы Weekender:

    • Отсутствие торговых сетей с аналогичным товарным предложением;
    • Специальные коммерческие условия по торговым маркам;
    • Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов;
    • Гибкий подход к формированию ассортимента позволяет точно настроить товарно-ассортиментную политику, исходя из особенностей региона;
    • Структура представляемых брендов позволяет войти на рынок в ценовом сегменте «средний», который занимает 40% рынка «одежды и обуви»;
    • Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки.

Подписаться на каталог франшиз

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →