Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Weekender

Weekender Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Группа Компаний Спортмастер предлагает потенциальным партнерам франшизу Weekender.

    Преимущества франшизы Weekender:

    • Отсутствие торговых сетей с аналогичным товарным предложением;
    • Специальные коммерческие условия по торговым маркам;
    • Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов;
    • Гибкий подход к формированию ассортимента позволяет точно настроить товарно-ассортиментную политику, исходя из особенностей региона;
    • Структура представляемых брендов позволяет войти на рынок в ценовом сегменте «средний», который занимает 40% рынка «одежды и обуви»;
    • Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки.

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →