Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NT.Payments

NT.Payments Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания по производству и установки платежных терминалов на территории Арабских Эмиратов.
    В настоящее время реализовывается масштабный проект по автоматизации платежей жителей ОАЭ за различные услуги (мобильные, коммунальные, медицинские, государственные, миграционные, различные штрафы, парковка), включая международные.

    В целях скорейшего массового охвата территории ОАЭ было принято решение о сотрудничестве с частными инвесторами по всему миру.

    Риски минимальны, так как вашим терминалом занимаются специалисты, которые открывали этот бизнес в Казахстане в момент, когда он там только зарождался (2006 год). Сейчас коллектив работает под торговой маркой NT.Payments.

    После установки Терминала в вашем личном кабинете агента появляется раздел, где предоставляется ежедневная отчётность по денежному обороту Терминала, панорамная фотография места установки, адрес, отметка на карте Google. Вы можете лично посетить место установки, произвести оплату услуг, сфотографироваться с вашей собственностью!

    Расчётная прибыльность вашей Франшизы достигает около 80% годовых уже на конец второго года работы терминальной точки. В абсолютных цифрах это более $500 пассивного (residual) чистого дохода в месяц. Стоит подчеркнуть, что это доход без хлопот. Экономия сил и времени сама по себе дорого стоит, а в нашем случае - это профессионально продуманная стратегия!

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →