Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
NT.Payments Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Компания по производству и установки платежных терминалов на территории Арабских Эмиратов.
В настоящее время реализовывается масштабный проект по автоматизации платежей жителей ОАЭ за различные услуги (мобильные, коммунальные, медицинские, государственные, миграционные, различные штрафы, парковка), включая международные.В целях скорейшего массового охвата территории ОАЭ было принято решение о сотрудничестве с частными инвесторами по всему миру.
Риски минимальны, так как вашим терминалом занимаются специалисты, которые открывали этот бизнес в Казахстане в момент, когда он там только зарождался (2006 год). Сейчас коллектив работает под торговой маркой NT.Payments.
После установки Терминала в вашем личном кабинете агента появляется раздел, где предоставляется ежедневная отчётность по денежному обороту Терминала, панорамная фотография места установки, адрес, отметка на карте Google. Вы можете лично посетить место установки, произвести оплату услуг, сфотографироваться с вашей собственностью!
Расчётная прибыльность вашей Франшизы достигает около 80% годовых уже на конец второго года работы терминальной точки. В абсолютных цифрах это более $500 пассивного (residual) чистого дохода в месяц. Стоит подчеркнуть, что это доход без хлопот. Экономия сил и времени сама по себе дорого стоит, а в нашем случае - это профессионально продуманная стратегия!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)