Информация отсутствует
Информация отсутствует
NT.Payments Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Вложенияот 450 000 руб до 4 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 24 месяцев
-
Emailm****5@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (926) 322-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКушнаренко Алексей Владимрович
-
Описание франшизы
В стоимость Франшизы "Taunigma-Kiosk" входит:
Сам терминал (одна из самых дорогих надёжных двухэкранных моделей)
Доставка до ОАЭ
Установка
Затраты на аренду первых 3-х месяцев
Программирование
Личный кабинет в Интернете для контроля бизнеса
Маркетинговые мероприятия: брендирование, реклама, лотерея среди плательщиков, рекламщики около терминала...
Инфраструктура по обслуживанию
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)