Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Верфь

Верфь Дата обновления - 15 апреля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В магазине Верфь вы можете купить кожаный кошелек и кожаное портмоне, женскую кожаную сумку и женский кожаный рюкзак. У нас большой выбор товаров в подарок мужчине, например, мужской кожаный ремень, мужской кошелек из натуральной кожи, портмоне мужские кожаные. Наши товары для всей семьи – папки для семейных документов Дела Семейные, кожаные обложки на паспорт, дорожные органайзеры для документов, деловые кожаные сумки для ноутбуков.

    Бренд Верфь был создан в 2015 году, как наследник бренда Seafolder (с 2012 года).

    Наше производство расположено в России: 70 человека работают на нас в Санкт-Петербурге.

    При оптовых заказах возможно брендирование под логотип заказчика. Нашими заказчиками были Ламборгини, BMW, Сбербанк, Сибур, Газпром, ВКонтакте.

Подписаться на каталог компаний

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →