Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Верфь

Верфь Дата обновления - 15 апреля 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В магазине Верфь вы можете купить кожаный кошелек и кожаное портмоне, женскую кожаную сумку и женский кожаный рюкзак. У нас большой выбор товаров в подарок мужчине, например, мужской кожаный ремень, мужской кошелек из натуральной кожи, портмоне мужские кожаные. Наши товары для всей семьи – папки для семейных документов Дела Семейные, кожаные обложки на паспорт, дорожные органайзеры для документов, деловые кожаные сумки для ноутбуков.

    Бренд Верфь был создан в 2015 году, как наследник бренда Seafolder (с 2012 года).

    Наше производство расположено в России: 70 человека работают на нас в Санкт-Петербурге.

    При оптовых заказах возможно брендирование под логотип заказчика. Нашими заказчиками были Ламборгини, BMW, Сбербанк, Сибур, Газпром, ВКонтакте.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →