Westfalika

Westfalika Дата обновления - 26 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первые магазины Westfalika были открыты в 1993 году в Новосибирске. Сегодня Westfalika – один из лидирующий брендов на российском обувном рынке. 
    С 2011 года шеф-дизайнером бренда является Томас Франк, известный немецкий дизайнер. Он имеет более чем 20-тилетний опыт работы с известными европейскими брендами. Сотрудничество с Томасом Франком привнесло в модели обуви Westfalika еще больше стиля, элегантности и незаурядности.
    Лицом бренда с 2010 года является певица Валерия. Ее образ лучше всего отражает главные идеи бренда: красота, стиль и элегантность.
    В ассортименте торговой марки Westfalika представлена не только женская и мужская обувь, но и сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, а также средства по уходу за ногами Westfalika Medical. 

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

2 декабря 2019 / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

26 ноября 2019 / Комментарии

«Обувь России» начинает продавать косметику и бытовую технику

Компания «Обувь России» меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. Теперь в ее магазинах (Westfalika и «Пешеход») можно будет купить не только обувь, но и косметику, товары для дома, бытовую технику и пр.

далее →