Westfalika

Westfalika Дата обновления - 26 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первые магазины Westfalika были открыты в 1993 году в Новосибирске. Сегодня Westfalika – один из лидирующий брендов на российском обувном рынке. 
    С 2011 года шеф-дизайнером бренда является Томас Франк, известный немецкий дизайнер. Он имеет более чем 20-тилетний опыт работы с известными европейскими брендами. Сотрудничество с Томасом Франком привнесло в модели обуви Westfalika еще больше стиля, элегантности и незаурядности.
    Лицом бренда с 2010 года является певица Валерия. Ее образ лучше всего отражает главные идеи бренда: красота, стиль и элегантность.
    В ассортименте торговой марки Westfalika представлена не только женская и мужская обувь, но и сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, а также средства по уходу за ногами Westfalika Medical. 

Подписаться на каталог компаний

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

30 марта / Комментарии

Лучшие собственные торговые марки ритейлеров 2018 года

21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная самым быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards

далее →

12 сентября 2017 / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →