![]() |
Westland Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
WESTLAND – сеть фирменных магазинов модной джинсовой одежды. Оптимальное соотношение цена/качество и ориентация на покупателя обеспечивают успех марки.
В ассортименте магазинов WESTLAND джинсовая и повседневная одежда для мужчин и женщин, а также верхняя одежда и аксессуары. В каждой коллекции учтены все модные тенденции современного рынка.
Взвешенная ассортиментная политика, тщательный анализ продаж, система лояльности клиентов и постоянное соответствие модным трендам – вот составляющие финансовой стабильности марки WESTLAND.В России марка представлена с 1994 года и сейчас открыто более 170 фирменных магазинов в более чем 90 городах России. Компания WESTLAND неоднократно становилась лауреатом премий в области франчайзинга и ведения бизнеса.
Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний
Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.
Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE) на 265%
Сегодня на примере 6 интернет-магазинов мы расскажем, как динамический контент помогает улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.
Как облегчить работу e-mail маркетолога и увеличить эффективность рассылок с помощью умных автоматизированных кампаний
В работе e-mail маркетолога есть не только моменты креатива, но и довольно рутинные операции, например, регулярные рассылки с новинками, бестселлерами и скидками, которые могут занимать значительное количество времени. Но эту часть деятельности специалиста по e-mail маркетингу можно легко сделать более эффективной и комфортной, если использовать умные автоматизированные e-mail кампании.