Westland

Westland Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    WESTLAND – сеть фирменных магазинов модной джинсовой одежды. Оптимальное соотношение цена/качество и ориентация на покупателя обеспечивают успех марки. 

    В ассортименте магазинов WESTLAND джинсовая и повседневная одежда для мужчин и женщин, а также верхняя одежда и аксессуары. В каждой коллекции учтены все модные тенденции современного рынка.
    Взвешенная ассортиментная политика, тщательный анализ продаж, система лояльности клиентов и постоянное соответствие модным трендам – вот составляющие финансовой стабильности марки WESTLAND.

    В России марка представлена с 1994 года и сейчас открыто более 170 фирменных магазинов в более чем 90 городах России. Компания WESTLAND неоднократно становилась лауреатом премий в области франчайзинга и ведения бизнеса.

Подписаться на каталог компаний

21 сентября / Комментарии

Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE) на 265%

Сегодня на примере 6 интернет-магазинов мы расскажем, как динамический контент помогает улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.

далее →

11 августа / Комментарии

Как облегчить работу e-mail маркетолога и увеличить эффективность рассылок с помощью умных автоматизированных кампаний

В работе e-mail маркетолога есть не только моменты креатива, но и довольно рутинные операции, например, регулярные рассылки с новинками, бестселлерами и скидками, которые могут занимать значительное количество времени. Но эту часть деятельности специалиста по e-mail маркетингу можно легко сделать более эффективной и комфортной, если использовать умные автоматизированные e-mail кампании.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках WESTLAND: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

Когда люди говорят о CRM, они думают о клиентах, что в современных реалиях далеко от истины. Чьи-то контакты могут быть сохранены в базе данных, но до тех пор, пока клиент не совершит очередную покупку (а вероятность этого невысока — в среднем, только 2 из 10 клиентов вернутся за повторной покупкой), никаких новых данных о предпочтениях клиентской базы мы не получим и ничего кроме «стрельбы из пушки по воробьям» акциями и распродажами применить не сможем.

далее →