Westland

Westland Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    WESTLAND – сеть фирменных магазинов модной джинсовой одежды. Оптимальное соотношение цена/качество и ориентация на покупателя обеспечивают успех марки. 

    В ассортименте магазинов WESTLAND джинсовая и повседневная одежда для мужчин и женщин, а также верхняя одежда и аксессуары. В каждой коллекции учтены все модные тенденции современного рынка.
    Взвешенная ассортиментная политика, тщательный анализ продаж, система лояльности клиентов и постоянное соответствие модным трендам – вот составляющие финансовой стабильности марки WESTLAND.

    В России марка представлена с 1994 года и сейчас открыто более 170 фирменных магазинов в более чем 90 городах России. Компания WESTLAND неоднократно становилась лауреатом премий в области франчайзинга и ведения бизнеса.

5 декабря 2017 / Комментарии

Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний

Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.

далее →

21 сентября 2017 / Комментарии

Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE) на 265%

Сегодня на примере 6 интернет-магазинов мы расскажем, как динамический контент помогает улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.

далее →

11 августа 2017 / Комментарии

Как облегчить работу e-mail маркетолога и увеличить эффективность рассылок с помощью умных автоматизированных кампаний

В работе e-mail маркетолога есть не только моменты креатива, но и довольно рутинные операции, например, регулярные рассылки с новинками, бестселлерами и скидками, которые могут занимать значительное количество времени. Но эту часть деятельности специалиста по e-mail маркетингу можно легко сделать более эффективной и комфортной, если использовать умные автоматизированные e-mail кампании.

далее →