Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Wetzel’s Pretzels

Wetzel’s Pretzels Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Wetzel´s Pretzels – это надежный способ открыть собственное дело. Эффективная концепция бренда и годы успешной работы позволяют в кратчайшие сроки открыть собственное кафе-пекарню Wetzel´s Pretzels за короткий срок и без высоких стартовых инвестиций.

    Франшиза Wetzel´s Pretzels предполагает различные форматы размещения: стрит-ритейлы, в торговых центрах, парках, на вокзалах и в аэропортах, в институтах и университетах.

    Преимущества франшизы Wetzel´s Pretzels:

    • Эффективная поддержка со стороны владельцев мастер-франшизы на каждом этапе;
    • Оперативное решение ключевых и узкоспециальных вопросов;
    • Содействие в подборе площадки для размещения пекарни;
    • Готовый дизайн кафе-пекарни в соответствии с мировыми стандартами Wetzel´s Pretzels;
    • Маркетинговая поддержка бренда; 
    • Возможность использовать уникальные запатентованные рецепты Wetzel´s Pretzels;
    • Тренинги для персонала кафе-пекарен и специальные мероприятия в главном офисе Wetzel´s Pretzels в центре Москвы.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →