Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
White&Smile

White&Smile Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйся к федеральной сети White&Smile™
    путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплоти мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок. 

    Выбирая работу по франшизе W&S в выигрыше остаётесь как вы, так и ваши клиенты! Для вас – это:

    1. стильный бизнес с доходом от 50 000₽ в месяц
    2. при инвестициях от 69 000₽
    3. окупаемостью от 15 дней
    4. отсутствие расходов на аренду, зарплату, склад
    5. полная маркетинговая поддержка

     Для потребителей - качественный продукт, доступная цена, простота использования в домашних условиях, стойкий эффект и гарантия результата отбеливания от 2 до 5 тонов.

    Продукт компании W&S - её гордость! Отбеливающие полоски W&S обладают массой конкурентных преимуществ:

    • Они комфортны и безболезненны,
    • Произведены во Франции и сертифицированы на территории РФ,
    • Результат очевиден уже после первого применения,
    • Ослепительный эффект экспресс-отбеливания зубов в домашних условиях,
    • Привлекательная цена в сравнении с аналогами на рынке,
    • Подходят для любых типов зубов.

    Так как компания W&S максимально заинтересована в успехе своих партнёров, она предлагает массу готовых решений и эффективных инструментов для становления и развития бизнеса, легко умещающихся в ваш смартфон:

    • Дизайн-бук с визуальным фото-контентом, содержащий более 100 медиа-материалов,
    • Digital-портфель, наполненный маркетинговыми инструментами для продвижения аккаунта и интернет-активности,
    • CRM-система, позволяющая коммуницировать с компанией, принимать и оформлять заявки,
    • Project manager - персональный консультант по продукции и вопросам продвижения.

    Приятная особенность сотрудничества с компанией W&S - возможность совмещать онлайн-продажи с продажами офлайн. Взаимодействовать с клиентом напрямую через соцсети и контекстную рекламу, а также через посредников (фитнесс-клубы, SPA-центры, аптеки, отели, салоны красоты и пр.). Так как целевая аудитория максимально широкая - мужчины и женщины от 18 до 65 лет, то потенциальные клиенты будут вокруг вас буквально везде! 

    Помимо прочего, бизнес, связанный с красотой и белоснежными улыбками, будет приносить вам эстетическое удовольствие. Этим просто приятно заниматься!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →