Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
White&Smile

White&Smile Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйся к федеральной сети White&Smile™
    путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплоти мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок. 

    Выбирая работу по франшизе W&S в выигрыше остаётесь как вы, так и ваши клиенты! Для вас – это:

    1. стильный бизнес с доходом от 50 000₽ в месяц
    2. при инвестициях от 69 000₽
    3. окупаемостью от 15 дней
    4. отсутствие расходов на аренду, зарплату, склад
    5. полная маркетинговая поддержка

     Для потребителей - качественный продукт, доступная цена, простота использования в домашних условиях, стойкий эффект и гарантия результата отбеливания от 2 до 5 тонов.

    Продукт компании W&S - её гордость! Отбеливающие полоски W&S обладают массой конкурентных преимуществ:

    • Они комфортны и безболезненны,
    • Произведены во Франции и сертифицированы на территории РФ,
    • Результат очевиден уже после первого применения,
    • Ослепительный эффект экспресс-отбеливания зубов в домашних условиях,
    • Привлекательная цена в сравнении с аналогами на рынке,
    • Подходят для любых типов зубов.

    Так как компания W&S максимально заинтересована в успехе своих партнёров, она предлагает массу готовых решений и эффективных инструментов для становления и развития бизнеса, легко умещающихся в ваш смартфон:

    • Дизайн-бук с визуальным фото-контентом, содержащий более 100 медиа-материалов,
    • Digital-портфель, наполненный маркетинговыми инструментами для продвижения аккаунта и интернет-активности,
    • CRM-система, позволяющая коммуницировать с компанией, принимать и оформлять заявки,
    • Project manager - персональный консультант по продукции и вопросам продвижения.

    Приятная особенность сотрудничества с компанией W&S - возможность совмещать онлайн-продажи с продажами офлайн. Взаимодействовать с клиентом напрямую через соцсети и контекстную рекламу, а также через посредников (фитнесс-клубы, SPA-центры, аптеки, отели, салоны красоты и пр.). Так как целевая аудитория максимально широкая - мужчины и женщины от 18 до 65 лет, то потенциальные клиенты будут вокруг вас буквально везде! 

    Помимо прочего, бизнес, связанный с красотой и белоснежными улыбками, будет приносить вам эстетическое удовольствие. Этим просто приятно заниматься!

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →