Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Williams Et Oliver

Williams Et Oliver

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша задача не просто помочь создать атмосферу уюта и комфорта, а подойти к этому вопросу творчески. В наших магазинах даже самый взыскательный покупатель найдет себе то, что вдохновит его на новые кулинарные эксперименты.

    Williams Et Oliver предлагает своим покупателям товары от лучших мировых производителей, многие из которых эксклюзивно представлены на российском рынке. Это лучшие в мире медные кастрюли и сковороды, высококачественные японские ножи, чугунная посуда, хрустальные бокалы и принадлежности для бара, фарфор, текстиль, самые разнообразные кухонные помощники - все, для того чтобы преобразить повседневную жизнь и порадовать наших покупателей.

    Мы работаем над тем, чтобы каждый человек мог сделать шаг от вкусной и мастерски приготовленной еды, к вкусу и высокой культуре своей жизни.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →