Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Williams Et Oliver

Williams Et Oliver

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша задача не просто помочь создать атмосферу уюта и комфорта, а подойти к этому вопросу творчески. В наших магазинах даже самый взыскательный покупатель найдет себе то, что вдохновит его на новые кулинарные эксперименты.

    Williams Et Oliver предлагает своим покупателям товары от лучших мировых производителей, многие из которых эксклюзивно представлены на российском рынке. Это лучшие в мире медные кастрюли и сковороды, высококачественные японские ножи, чугунная посуда, хрустальные бокалы и принадлежности для бара, фарфор, текстиль, самые разнообразные кухонные помощники - все, для того чтобы преобразить повседневную жизнь и порадовать наших покупателей.

    Мы работаем над тем, чтобы каждый человек мог сделать шаг от вкусной и мастерски приготовленной еды, к вкусу и высокой культуре своей жизни.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →