Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Williams Et Oliver

Williams Et Oliver

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша задача не просто помочь создать атмосферу уюта и комфорта, а подойти к этому вопросу творчески. В наших магазинах даже самый взыскательный покупатель найдет себе то, что вдохновит его на новые кулинарные эксперименты.

    Williams Et Oliver предлагает своим покупателям товары от лучших мировых производителей, многие из которых эксклюзивно представлены на российском рынке. Это лучшие в мире медные кастрюли и сковороды, высококачественные японские ножи, чугунная посуда, хрустальные бокалы и принадлежности для бара, фарфор, текстиль, самые разнообразные кухонные помощники - все, для того чтобы преобразить повседневную жизнь и порадовать наших покупателей.

    Мы работаем над тем, чтобы каждый человек мог сделать шаг от вкусной и мастерски приготовленной еды, к вкусу и высокой культуре своей жизни.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →