Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WINESTYLE

WINESTYLE

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В WineStyle мы собрали крупнейшую коллекцию вин и алкоголя в России. 60 тысяч наименований в каталоге, а в каждом магазине сети — 1000 товаров, выбранных по рекомендациям клиентов. Забрать покупку вы можете в удобном месте.

    У нас легко сделать выбор — проверенные отзывы покупателей, рейтинги экспертов и ценная информация о напитках. Заботимся о качестве сервиса и ценах. Пунктуальны и всегда готовы помочь. Работаем с частными и корпоративными клиентами.

    WineStyle входит в список крупнейших ecommerce-компаний России. Мы прошли сертификацию "Надежная покупка" и заслужили доверие тысяч постоянных покупателей. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →