![]() |
Wittchen Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Wittchen – польская фирма с ассортиментом товаров из кожи класса «люкс», основанная в 1990 году Енджеем Виттхеном. С самого основания компания создавала собственные коллекции из кожи и построила успешную торговую сеть. Бренд Wittchen – это синоним высочайшего качества. В ассортименте: кошельки, портфели, перчатки, обувь, сумки. Все это предназначено для клиентов, которые ценят качество кожи, уникальный стиль и прекрасную отделку. Каждое изделие Wittchen обозначено фирменным логотипом, который подтверждает эксклюзивность и класс каждой модели.
Сейчас Wittchen является лидером на европейском рынке кожгалантереи.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».