Пресс портрет
Информация отсутствует
WoolStreet

WoolStreet Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Фирменная сеть бренда – это более 100 собственных и 21 франчайзинговых магазинов. Франшиза Woolstreet – это уникальный-бизнес проект, разработанный в сотрудничестве с немецкими консультантами.

    Форматы магазинов: Economy – от 50 кв.м. и Standart – от 70 кв.м.

    Преимущества франшизы Woolstret:

    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Визуальный мерчендайзинг по мировым стандартам модной индустрии;
    • Помощь команды открытия магазина;
    • Постоянная консультативная поддержка по финансовым и организационным вопросам;
    • Проведение тренингов и обучающих семинаров;
    • Рекламно-информационная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →