Пресс портрет
Информация отсутствует
WoolStreet

WoolStreet Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Фирменная сеть бренда – это более 100 собственных и 21 франчайзинговых магазинов. Франшиза Woolstreet – это уникальный-бизнес проект, разработанный в сотрудничестве с немецкими консультантами.

    Форматы магазинов: Economy – от 50 кв.м. и Standart – от 70 кв.м.

    Преимущества франшизы Woolstret:

    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Визуальный мерчендайзинг по мировым стандартам модной индустрии;
    • Помощь команды открытия магазина;
    • Постоянная консультативная поддержка по финансовым и организационным вопросам;
    • Проведение тренингов и обучающих семинаров;
    • Рекламно-информационная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →