Пресс портрет
Информация отсутствует
WoolStreet

WoolStreet Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Фирменная сеть бренда – это более 100 собственных и 21 франчайзинговых магазинов. Франшиза Woolstreet – это уникальный-бизнес проект, разработанный в сотрудничестве с немецкими консультантами.

    Форматы магазинов: Economy – от 50 кв.м. и Standart – от 70 кв.м.

    Преимущества франшизы Woolstret:

    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Визуальный мерчендайзинг по мировым стандартам модной индустрии;
    • Помощь команды открытия магазина;
    • Постоянная консультативная поддержка по финансовым и организационным вопросам;
    • Проведение тренингов и обучающих семинаров;
    • Рекламно-информационная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →