Пресс портрет
Информация отсутствует
WoolStreet

WoolStreet Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Фирменная сеть бренда – это более 100 собственных и 21 франчайзинговых магазинов. Франшиза Woolstreet – это уникальный-бизнес проект, разработанный в сотрудничестве с немецкими консультантами.

    Форматы магазинов: Economy – от 50 кв.м. и Standart – от 70 кв.м.

    Преимущества франшизы Woolstret:

    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Визуальный мерчендайзинг по мировым стандартам модной индустрии;
    • Помощь команды открытия магазина;
    • Постоянная консультативная поддержка по финансовым и организационным вопросам;
    • Проведение тренингов и обучающих семинаров;
    • Рекламно-информационная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

19 февраля / Комментарии

Leroy Merlin купила 12 магазинов «К-Раута» за 12 млрд рублей

Финский ритейлер Kesko договорился о продаже 12 российских магазинов товаров для дома и ремонта «К-Раута» французской Leroy Merlin. Сумма сделки составила около €169 млн, или примерно 12 млрд рублей, сообщила компания 16 февраля.

далее →