Пресс портрет
Информация отсутствует
WoolStreet

WoolStreet Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Фирменная сеть бренда – это более 100 собственных и 21 франчайзинговых магазинов. Франшиза Woolstreet – это уникальный-бизнес проект, разработанный в сотрудничестве с немецкими консультантами.

    Форматы магазинов: Economy – от 50 кв.м. и Standart – от 70 кв.м.

    Преимущества франшизы Woolstret:

    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Визуальный мерчендайзинг по мировым стандартам модной индустрии;
    • Помощь команды открытия магазина;
    • Постоянная консультативная поддержка по финансовым и организационным вопросам;
    • Проведение тренингов и обучающих семинаров;
    • Рекламно-информационная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →