Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Wownail

Wownail Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания Wownail - это гарантия стабильного и успешного бизнеса.

    Почему мы?

    Сегмент рынка Wownail средний, занимает 50-60% beauty-сферы

    Средний чек в сегменте 1500-2000 рублей, охват широкой аудитории

    Прямая целевая аудитория - девушки 18-35 лет, дает возможность точно настраивать рекламу

    Кому подходит франшиза?

    • Начинаюшим предпринимателям, которые хотят построить свой бизнес
    • Мастерам, которые собираются открыть свой салон
    • Бизнесменам, которые стремятся быстро окупить свои вложения
    • Всем тем, кто хочет стать частью прибыльного международного бизнеса

    Если ты хочешь приумножить свой капитал и повысить финансовый уровень

    Если тебе важно работать в команде успешных специалистов

    Если ты видишь себя владельцем собственного бизнеса

    • Ты уже в нашей команде

    Формат открытия вашей студии

    Остров:

    • Самый простой и быстрый способ войти во франшизу
    • Остров не ограничен стенами и заметен из всех точек ТЦ
    • Его услугами будут пользоваться многочисленные посетители и сотрудники ТЦ
    • Данный формат очень быстро окупается и подойдет даже для начинающих предпринимателей.
    • Паушальный взнос 300 000 рублей

    Инвестиции в остров – 1 млн рублей

    Запуск – 1 месяц

    Бутик:

    • Формат полноценной nail-студии с местами для маникюра и педикюра
    • Средний чек бутика выше, чем острова
    • Предоставление рекомендации по дизайну студии, а также рекламная поддержка
    • Возможность реализации уникальных дизайнерских элементов декорирования студии
    • Паушальный взнос 500 000 рублей

    Инвестиции в бутик – 3,5 млн рублей

    Запуск – 2 месяца

    Что входит в паушальный взнос?

    1. Собственный бизнес с готовыми инструментами, стильной концепцией и планом развития (этот прямоугольник можно растянуть на всю ширину страницы, а дальше в 3 столба и 4 строки сделать прямоугольники)
    2. Максимально эффективная система лояльности клиентов
    3. Ремонт и отделка по эксклюзивным дизайн проектам интерьеров, адаптированные под арендуемые площади
    4. Собственная академия по обучению мастеров и повышению квалификации управляющего состава
    5. Мощная маркетинговая поддержка
    6. Гектарный склад персональной продукции
    7. Сопровождения личного менеджера 24\7
    8. Обширная клиентская база
    9. Помощь в выборе перспективного местоположения
    10. Оснащение студий топовым оборудованием по цене ниже рыночной
    11. Система контроля качества обслуживания
    12. Неограниченное развитие бизнеса в своей стране и за рубежом
    13. Результативная система мотивации сотрудников

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →