Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
X-ACT

X-ACT Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    X-ACT – эксклюзивный поставщик одежды именитых итальянских брендов: Braccialini, Vivienne Westwood, ADD, Neil Barrett, D. Exterior, Yes London, Andrew Mackenzie, Gaetano Navarra, Bray Steave Alan, HTC, Red Valentino, Jean Paul Gaultier, Dirk Bikkembergs, Liu Jo, VDP, Seventy, Ice Iceberg, Class Cavalli. 

    В бутиках X-ACT представлены только оригинальные брендовые вещи высочайшего качества. Среди многообразия выбора каждый сможет найти вещи, подходящие к своему индивидуальному стилю. Квалифицированный и доброжелательный персонал поможет сделать правильный выбор, а красивый и уютный интерьер подарит настоящее удовольствие от покупок.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →