Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
The Bar XXXX

The Bar XXXX Дата обновления - 3 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Легендарный бар ставший одной из неформальных достопримечательностей Петербурга, и собравший на сцене за всю историю целую плеяду звезд от Мумий Тролля до группы Ленинград.

    Поставщик веселья и экстремального отдыха с 1999 года. 

    Отмечен многими престижными наградами и регалиями : 

    • 2008 г. главная клубная премия Москвы и Петербурга NIGHT LIFE AWARDS «Лучший клубный проект», 
    •  2009 г. премия «ЗОЛОТОЙ STAFF» Санкт-Петебург, 
    • Многократный победитель в голосовании «TIME OUT МЕНЮ и СЧЕТ» в 
      номинации «лучший бар Санкт-Петербурга» 
    • TERRASSA XXXX Екатеринбург - лучшая летняя терраса (NIGHT LIFE AWARDS 2015)
    • THE BAR XXXX Екатеринбург - БАР ГОДА (NIGHT LIFE AWARDS 2013)
    • THE BAR XXXX Екатеринбург  - BEST PRE-PARTY PARTNER (REMY PRE-PARTY AWARDS 2014 )

    На данный момент открыто 14 заведений по стране (7 городов). 
    Бренду ХХХХ исполнилось 16 лет. 

     

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →