Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
The Bar XXXX

The Bar XXXX Дата обновления - 3 декабря 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза The bar XXXX - это бизнес, который приносит удовольствие. 

    Инвестиции от 9 млн. руб. Срок окупаемости от 1,5 лет. 

    Рекомендуем строить бар в городе от 300 тыс. населения .

    Когда другие закрываются, мы продолжаем открывать заведения по всей стране! 

    The bar XXXX — федеральная сеть, специализирующаяся на продаже веселой атмосферы , крепкого алкоголя и пива. Стиль — уютный хаос. Акцент —танцы на барной стойке. Приветливый персонал. Дружеская атмосфера. Место, где случайные гости быстро становятся завсегдатаями. Дом, где можно принимать гостей, устраивать концерты или громко «болеть» за любимую команду, не тревожа родных.

    Ограничений нет... 

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →