Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ялмад

Ялмад Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания Ялмад - единственный в Чувашии центр проката бытовых товаров разных категорий. Огромный ассортимент изделий от простых до профессиональных. У нас Вы можете взять на прокат товары любой категории (медтехника, товары для отдыха и досуга, оборудование для праздников и мероприятий, водный транспорт, спортивные товары, инструменты для ремонта, строительное оборудование, дорожно строительное оборудование, детские товары и многое другое).

    Все изделия для жизни, отдыха, работы собраны в одном месте, чтобы Вам было удобнее выбирать и не тратить при этом много времени на поиски нужного оборудования. Так как многими товарами люди пользуются не на протяжении всей жизни, а только временно, то намного выгоднее брать эти изделия на прокат. Аренда не повседневных товаров позволит Вам сэкономить деньги и время. Мы единственная компания в Чувашии, предоставляющая такого рода услуги.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →