Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЙаМайка

ЙаМайка Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В мае 2012 самая крупная российская сеть одежды с провокационными принтами «Провокация» запустила новый модный бренд под торговой маркой «Йамайка».Как пояснила генеральный директор обеих компаний Геворгян Асмик Грачиковна, название марки соответствует ее концепции. «Йамайка» была создана, чтобы дарить позитив и солнечное настроение в любое время года. Сезонных ограничений на продукцию бренд не ставит.

    Сейчас в коллекции — футболки с забавными рисунками и надписями. Вскоре ассортимент дополнят аксессуары, а в прохладное время года — теплые толстовки.Стимулом к открытию «Йамайки» стал повышенный спрос на провокационные принты. «Заявки от потенциальных франчайзи поступали в «Провокацию» даже из городов с населением от 30 до 50 тысяч человек, — рассказывает Асмик Геворгян. — Для жителей таких городов покупка дизайнерской футболки за 1000-1200 рублей — весомая затрата, поэтому мы решили сделать модную одежду более доступной».

    Концепция «Йамайки» базируется на трех составляющих: оригинальные принты, качественные изделия, доступные цены.Полюбившиеся принтыВ основе коллекции принтов — любимые, так называемые «народные», картинки и фразы в новом, красочном исполнении. Дизайнеры разрабатывают яркие рисунки для белых и цветных футболок. Модели выглядят дорого: фасон под стать модным трендам и удобные «итальянские» рукава, обтянутые резинками.Как и в «Провокации», руководство компании строго контролирует качество продукции. «В России купить недорогую футболки с забавными принтами можно либо в интернет-магазине, либо в торговых точках, где их производят под заказ. Рисунки печатают методом термотрансфера, то есть, на изделие наносят наклейку с картинкой.

    В итоге изображение выдерживает не более двух-трех стирок, после чего трескается и отклеивается, — комментирует Асмик Геворгян. — Мы не хотим разочаровывать покупателей и используем метод шелкотрафаретной печати, чтобы жизнь позитивных принтов была долгой».Качественная одежда и доступные ценыОдежда «Йамайки» изготавливается из качественного турецкого хлопка. Качество принтов и тканей позволяет компании давать гарантию на многократное количество стирок.

    Еще одна особенность концепции бренда — доступные цены на всю продукцию. У торговой марки налажено собственное производство, поэтому «Йамайка» отважилась разрешить проблему выбора между ценой и качеством. Фирменные позитивные футболки качественные, но недорогие.

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →