Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YAMBO

YAMBO Дата обновления - 27 августа

  • Описание франшизы

    Студия мебели - YAMBO основана в 2005 году. В связи с масштабным расширением предлагаем зарабатывать на уже построенной схеме бизнеса вместе с нами. 

    Покупая Франшизу вы получаете: 

    1. Рабочую отлаженную методику поиска клиентов 
    2. Отсутствие Роялти
    4. Отлаженную рекламную компанию(c фиксированной стоимость привлечения клиента
    5. Опыт 
    6. Заработок от 125000 тыс. грн под ключ

    Почему мы решили, что можем продавать франшизу?
    Потому, что наша компания работает с 2005 года и с первого месяца стала приносить прибыль

    7. У нас собственное производство
    8. 3 своих доходных салона в Одессе
    9. Прибыльный Франчайзи в Киеве, чистый заработок более 5000$ в месяц.
    10. За 9 лет работы, разработана четкая рабочая инструкция для сотрудников и клиентов.
    11. 94 сотрудника в штате.
    12. Наш доход более 2 000 000 грн. в месяц.

    Необходимые инвестиции от 7000$ вся сумма идет на закупку выставочных образцов- все остальное мы сделаем за вас.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →