Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YAMBO

YAMBO Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Студия мебели - YAMBO основана в 2005 году. В связи с масштабным расширением предлагаем зарабатывать на уже построенной схеме бизнеса вместе с нами. 

    Покупая Франшизу вы получаете: 

    1. Рабочую отлаженную методику поиска клиентов 
    2. Отсутствие Роялти
    4. Отлаженную рекламную компанию(c фиксированной стоимость привлечения клиента
    5. Опыт 
    6. Заработок от 125000 тыс. грн под ключ

    Почему мы решили, что можем продавать франшизу?
    Потому, что наша компания работает с 2005 года и с первого месяца стала приносить прибыль

    7. У нас собственное производство
    8. 3 своих доходных салона в Одессе
    9. Прибыльный Франчайзи в Киеве, чистый заработок более 5000$ в месяц.
    10. За 9 лет работы, разработана четкая рабочая инструкция для сотрудников и клиентов.
    11. 94 сотрудника в штате.
    12. Наш доход более 2 000 000 грн. в месяц.

    Необходимые инвестиции от 7000$ вся сумма идет на закупку выставочных образцов- все остальное мы сделаем за вас.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →