Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Яркий мир Дата обновления - 31 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания «Яркий Мир» была основана в 1995 году в Санкт-Петербурге. Первый магазин по продаже фотоуслуг и фототехники от ведущих мировых брендов был открыт по адресу улица Некрасова, д.1.
На тот момент рынок фотоиндустрии находился в зачаточном состоянии. Качественные фотоснимки имели возможность делать только профессиональные фотографы, имевшие специальную фототехнику. У обычного обывателя выбор был небольшой.
Старые фотоаппараты, преимущественно отечественного производства, были сложны в использовании, а проявка плёнок и печать снимков требовала определенных навыков и отнимала много времени и сил.
Благодаря KODAK, на смену им пришли автоматические пленочные фотоаппараты, сделавшие процесс фотосъемки доступным для каждого. Интерес к фотографии резко вырос, однако выбор у массового потребителя по-прежнему оставался небольшой: на российский рынок поступали, в основном, дешевые фотоаппараты, не позволявшие делать качественные снимки.
Ассортимент так называемых «мыльниц» также был ограниченным. И вот тогда появилась идея основать сеть магазинов, где был бы представлен широкий ассортимент качественной фототехники от ведущих мировых брендов и услуги по качественной и оперативной фотопечати.
«Мы хотели сделать доступным качественную фотографию. Нашей задачей было предложить потребителю те товары, которые мы бы хотели приобрести сами» (директор компании Владимир Хазанович).
Сейчас «Яркий Мир» продаёт фототовары через свою сеть из 22 фотомагазинов и 14 отделов в гипермаркетах О'КЕЙ в Санкт-Петербурге, а также фотомагазины в г. Кириши, Колпино, Выборге, оптовый отдел в Санкт-Петербурге, оптовый филиал в Москве и интернет-магазин в Москве. У нас представлена продукция мировых лидеров фотоиндустрии: Canon, Sony, Kodak, Fujifilm, Nikon, Leica, Olympus, Pentax, Casio, Sigma, Vanguard, Ilford, Henzo и других. С большинством производителей «Яркий Мир» имеет прямые дилерские договора.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)