Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ярмарка Мебели

Ярмарка Мебели Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    ЯРМАРКА МЕБЕЛИ - федеральная сеть мебельных гипермаркетов, образовалась в 2008г. Основным видом деятельности компании «МАРКА МЕБЕЛИ» является организация мебельных центров под брендами: «ЯРМАРКА МЕБЕЛИ», «МЕБЕЛЬГРАД», «МЕБЕЛЬМОЛ» Идея объединения мебельных центров под одной торговой маркой зародилась и развилась в одной из ведущих мебельных компаний России.

    В процессе экспансии на Российском рынке она столкнулась с проблемами дороговизны содержания, рекламного продвижения и, в общем, морального устаревания монобрендовых салонов мебели, с одной стороны, и крайней нехваткой мебельных центров, где «Мебельщик» чувствовал бы себя в комфортных условиях.

    На сегодняшний день Проекты , и под единым руководством Управляющей Компании успешно действует в городах: Москва, Воронеж, Волгоград, Саратов, Энгельс, Ростов-на-Дону, Волжский, Белгород и Самара.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →