Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ярмарка Мебели

Ярмарка Мебели Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    ЯРМАРКА МЕБЕЛИ - федеральная сеть мебельных гипермаркетов, образовалась в 2008г. Основным видом деятельности компании «МАРКА МЕБЕЛИ» является организация мебельных центров под брендами: «ЯРМАРКА МЕБЕЛИ», «МЕБЕЛЬГРАД», «МЕБЕЛЬМОЛ» Идея объединения мебельных центров под одной торговой маркой зародилась и развилась в одной из ведущих мебельных компаний России.

    В процессе экспансии на Российском рынке она столкнулась с проблемами дороговизны содержания, рекламного продвижения и, в общем, морального устаревания монобрендовых салонов мебели, с одной стороны, и крайней нехваткой мебельных центров, где «Мебельщик» чувствовал бы себя в комфортных условиях.

    На сегодняшний день Проекты , и под единым руководством Управляющей Компании успешно действует в городах: Москва, Воронеж, Волгоград, Саратов, Энгельс, Ростов-на-Дону, Волжский, Белгород и Самара.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →