Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ярмарка Мебели

Ярмарка Мебели Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    ЯРМАРКА МЕБЕЛИ - федеральная сеть мебельных гипермаркетов, образовалась в 2008г. Основным видом деятельности компании «МАРКА МЕБЕЛИ» является организация мебельных центров под брендами: «ЯРМАРКА МЕБЕЛИ», «МЕБЕЛЬГРАД», «МЕБЕЛЬМОЛ» Идея объединения мебельных центров под одной торговой маркой зародилась и развилась в одной из ведущих мебельных компаний России.

    В процессе экспансии на Российском рынке она столкнулась с проблемами дороговизны содержания, рекламного продвижения и, в общем, морального устаревания монобрендовых салонов мебели, с одной стороны, и крайней нехваткой мебельных центров, где «Мебельщик» чувствовал бы себя в комфортных условиях.

    На сегодняшний день Проекты , и под единым руководством Управляющей Компании успешно действует в городах: Москва, Воронеж, Волгоград, Саратов, Энгельс, Ростов-на-Дону, Волжский, Белгород и Самара.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →