Информация отсутствует
Информация отсутствует
Ярмарка Мебели Дата обновления - 31 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
ЯРМАРКА МЕБЕЛИ - федеральная сеть мебельных гипермаркетов, образовалась в 2008г. Основным видом деятельности компании «МАРКА МЕБЕЛИ» является организация мебельных центров под брендами: «ЯРМАРКА МЕБЕЛИ», «МЕБЕЛЬГРАД», «МЕБЕЛЬМОЛ» Идея объединения мебельных центров под одной торговой маркой зародилась и развилась в одной из ведущих мебельных компаний России.
В процессе экспансии на Российском рынке она столкнулась с проблемами дороговизны содержания, рекламного продвижения и, в общем, морального устаревания монобрендовых салонов мебели, с одной стороны, и крайней нехваткой мебельных центров, где «Мебельщик» чувствовал бы себя в комфортных условиях.
На сегодняшний день Проекты , и под единым руководством Управляющей Компании успешно действует в городах: Москва, Воронеж, Волгоград, Саратов, Энгельс, Ростов-на-Дону, Волжский, Белгород и Самара.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)