Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Yaroslavna

Yaroslavna Дата обновления - 2 апреля 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши преимущества

    • Мы предлагаем широчайший ассортимент продукции: в нашем шоу-руме и интернет-магазине представлены многочисленные позиции украшений и одежды различных стилей и направлений.
    • В YAROSLAVNA можно без труда составить множество вариантов готовых образов, состоящих из дизайнерской одежды и украшений из той же коллекции. Колье, браслеты, серьги или диадемы прекрасно гармонируют с платьями.
    • Обновление ассортимента украшений происходит ежемесячно. Одежда представлена полноценными сезонными коллекциями.
    • Мы гарантируем высокое качество продукции YAROSLAVNA. В собственных мастерских бренда высокопрофессиональными мастерами со всей тщательностью создаются украшения ручной работы из лучших натуральных камней и других природных материалов. При производстве одежды мы отдаем предпочтение натуральным европейским тканям и фурнитуре. Коллекции отшиваются на лучших фабриках Европы и России.
    • Одежда и украшения бренда соответствуют современным модным тенденциям, сохраняя при этом индивидуальность и очарование женственной классики, благодаря чему остаются актуальными и любимыми не один сезон.
    • Положительная динамика продаж продукции Yaroslavna у наших постоянных клиентов позволяет смело гарантировать успешное сотрудничество ювелирным салонам, свадебным салонам, магазинам бижутерии, одежды, аксессуаров и подарков.

Подписаться на каталог компаний

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →