Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Yaroslavna Дата обновления - 2 апреля 2018
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Наши преимущества
- Мы предлагаем широчайший ассортимент продукции: в нашем шоу-руме и интернет-магазине представлены многочисленные позиции украшений и одежды различных стилей и направлений.
- В YAROSLAVNA можно без труда составить множество вариантов готовых образов, состоящих из дизайнерской одежды и украшений из той же коллекции. Колье, браслеты, серьги или диадемы прекрасно гармонируют с платьями.
- Обновление ассортимента украшений происходит ежемесячно. Одежда представлена полноценными сезонными коллекциями.
- Мы гарантируем высокое качество продукции YAROSLAVNA. В собственных мастерских бренда высокопрофессиональными мастерами со всей тщательностью создаются украшения ручной работы из лучших натуральных камней и других природных материалов. При производстве одежды мы отдаем предпочтение натуральным европейским тканям и фурнитуре. Коллекции отшиваются на лучших фабриках Европы и России.
- Одежда и украшения бренда соответствуют современным модным тенденциям, сохраняя при этом индивидуальность и очарование женственной классики, благодаря чему остаются актуальными и любимыми не один сезон.
- Положительная динамика продаж продукции Yaroslavna у наших постоянных клиентов позволяет смело гарантировать успешное сотрудничество ювелирным салонам, свадебным салонам, магазинам бижутерии, одежды, аксессуаров и подарков.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)