Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Yaroslavna

Yaroslavna Дата обновления - 2 апреля 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши преимущества

    • Мы предлагаем широчайший ассортимент продукции: в нашем шоу-руме и интернет-магазине представлены многочисленные позиции украшений и одежды различных стилей и направлений.
    • В YAROSLAVNA можно без труда составить множество вариантов готовых образов, состоящих из дизайнерской одежды и украшений из той же коллекции. Колье, браслеты, серьги или диадемы прекрасно гармонируют с платьями.
    • Обновление ассортимента украшений происходит ежемесячно. Одежда представлена полноценными сезонными коллекциями.
    • Мы гарантируем высокое качество продукции YAROSLAVNA. В собственных мастерских бренда высокопрофессиональными мастерами со всей тщательностью создаются украшения ручной работы из лучших натуральных камней и других природных материалов. При производстве одежды мы отдаем предпочтение натуральным европейским тканям и фурнитуре. Коллекции отшиваются на лучших фабриках Европы и России.
    • Одежда и украшения бренда соответствуют современным модным тенденциям, сохраняя при этом индивидуальность и очарование женственной классики, благодаря чему остаются актуальными и любимыми не один сезон.
    • Положительная динамика продаж продукции Yaroslavna у наших постоянных клиентов позволяет смело гарантировать успешное сотрудничество ювелирным салонам, свадебным салонам, магазинам бижутерии, одежды, аксессуаров и подарков.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →