Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Yaroslavna

Yaroslavna Дата обновления - 2 апреля 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши преимущества

    • Мы предлагаем широчайший ассортимент продукции: в нашем шоу-руме и интернет-магазине представлены многочисленные позиции украшений и одежды различных стилей и направлений.
    • В YAROSLAVNA можно без труда составить множество вариантов готовых образов, состоящих из дизайнерской одежды и украшений из той же коллекции. Колье, браслеты, серьги или диадемы прекрасно гармонируют с платьями.
    • Обновление ассортимента украшений происходит ежемесячно. Одежда представлена полноценными сезонными коллекциями.
    • Мы гарантируем высокое качество продукции YAROSLAVNA. В собственных мастерских бренда высокопрофессиональными мастерами со всей тщательностью создаются украшения ручной работы из лучших натуральных камней и других природных материалов. При производстве одежды мы отдаем предпочтение натуральным европейским тканям и фурнитуре. Коллекции отшиваются на лучших фабриках Европы и России.
    • Одежда и украшения бренда соответствуют современным модным тенденциям, сохраняя при этом индивидуальность и очарование женственной классики, благодаря чему остаются актуальными и любимыми не один сезон.
    • Положительная динамика продаж продукции Yaroslavna у наших постоянных клиентов позволяет смело гарантировать успешное сотрудничество ювелирным салонам, свадебным салонам, магазинам бижутерии, одежды, аксессуаров и подарков.

Подписаться на каталог компаний

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →