Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Yaroslavna

Yaroslavna Дата обновления - 2 апреля 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши преимущества

    • Мы предлагаем широчайший ассортимент продукции: в нашем шоу-руме и интернет-магазине представлены многочисленные позиции украшений и одежды различных стилей и направлений.
    • В YAROSLAVNA можно без труда составить множество вариантов готовых образов, состоящих из дизайнерской одежды и украшений из той же коллекции. Колье, браслеты, серьги или диадемы прекрасно гармонируют с платьями.
    • Обновление ассортимента украшений происходит ежемесячно. Одежда представлена полноценными сезонными коллекциями.
    • Мы гарантируем высокое качество продукции YAROSLAVNA. В собственных мастерских бренда высокопрофессиональными мастерами со всей тщательностью создаются украшения ручной работы из лучших натуральных камней и других природных материалов. При производстве одежды мы отдаем предпочтение натуральным европейским тканям и фурнитуре. Коллекции отшиваются на лучших фабриках Европы и России.
    • Одежда и украшения бренда соответствуют современным модным тенденциям, сохраняя при этом индивидуальность и очарование женственной классики, благодаря чему остаются актуальными и любимыми не один сезон.
    • Положительная динамика продаж продукции Yaroslavna у наших постоянных клиентов позволяет смело гарантировать успешное сотрудничество ювелирным салонам, свадебным салонам, магазинам бижутерии, одежды, аксессуаров и подарков.

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →