Пресс портрет
Информация отсутствует
ЯСАМ

ЯСАМ Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «ЯСАМ» - это бренд единого стандарта занятий для детей с гарантированным результатом развития интеллекта детей и надежной прибылью для вашего бизнеса. «ЯСАМ» представляет увлекательную развивающую программу для детей в вашем Центре раннего развития, детском саду, развлекательном клубе, т. е. там, где есть дети от 9 месяцев до 7лет.

    Востребованность наших развивающих услуг на протяжении более, чем 10 лет и быстрое привлечение клиентов – сформировало простое и выгодное предложение для Вас.

    Лицензия «ЯСАМ» предлагает Вам уникальную возможность построить успешный бизнес или добавить новое направление к уже существующему, и одновременно приносить пользу обществу. Наши услуги пользуются постоянным высоким спросом. Родители, управляющие детскими организациями, специалисты по раннему развитию, Правительство  – заинтересованы в качественном развитии интеллекта детей.

    Лицензия «ЯСАМ» позволяет полностью раскрыть потенциал каждого! ребенка в самой увлекательной для него форме.

 Присоединяйтесь к нашему успеху сегодня. Лицензиаты «ЯСАМ» фокусируются только на продвижении своих услуг, а мы предоставляем Вам готовый продукт: развивающие занятия с оборудованием к ним и еженедельные тренинги по повышению квалификации Вашего специалиста и контролю качества.

    Клиентска база «ЯСАМ» строится быстро: 50% новых клиенов приходят по рекомендации, 90% детей относятся к категории «постоянных клиентов», стабильно оплачивая занятия из месяца в месяц.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →