Пресс портрет
Информация отсутствует
ЯСАМ

ЯСАМ Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «ЯСАМ» - это бренд единого стандарта занятий для детей с гарантированным результатом развития интеллекта детей и надежной прибылью для вашего бизнеса. «ЯСАМ» представляет увлекательную развивающую программу для детей в вашем Центре раннего развития, детском саду, развлекательном клубе, т. е. там, где есть дети от 9 месяцев до 7лет.

    Востребованность наших развивающих услуг на протяжении более, чем 10 лет и быстрое привлечение клиентов – сформировало простое и выгодное предложение для Вас.

    Лицензия «ЯСАМ» предлагает Вам уникальную возможность построить успешный бизнес или добавить новое направление к уже существующему, и одновременно приносить пользу обществу. Наши услуги пользуются постоянным высоким спросом. Родители, управляющие детскими организациями, специалисты по раннему развитию, Правительство  – заинтересованы в качественном развитии интеллекта детей.

    Лицензия «ЯСАМ» позволяет полностью раскрыть потенциал каждого! ребенка в самой увлекательной для него форме.

 Присоединяйтесь к нашему успеху сегодня. Лицензиаты «ЯСАМ» фокусируются только на продвижении своих услуг, а мы предоставляем Вам готовый продукт: развивающие занятия с оборудованием к ним и еженедельные тренинги по повышению квалификации Вашего специалиста и контролю качества.

    Клиентска база «ЯСАМ» строится быстро: 50% новых клиенов приходят по рекомендации, 90% детей относятся к категории «постоянных клиентов», стабильно оплачивая занятия из месяца в месяц.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →