Пресс портрет
Информация отсутствует
ЯСАМ

ЯСАМ Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «ЯСАМ» - это бренд единого стандарта занятий для детей с гарантированным результатом развития интеллекта детей и надежной прибылью для вашего бизнеса. «ЯСАМ» представляет увлекательную развивающую программу для детей в вашем Центре раннего развития, детском саду, развлекательном клубе, т. е. там, где есть дети от 9 месяцев до 7лет.

    Востребованность наших развивающих услуг на протяжении более, чем 10 лет и быстрое привлечение клиентов – сформировало простое и выгодное предложение для Вас.

    Лицензия «ЯСАМ» предлагает Вам уникальную возможность построить успешный бизнес или добавить новое направление к уже существующему, и одновременно приносить пользу обществу. Наши услуги пользуются постоянным высоким спросом. Родители, управляющие детскими организациями, специалисты по раннему развитию, Правительство  – заинтересованы в качественном развитии интеллекта детей.

    Лицензия «ЯСАМ» позволяет полностью раскрыть потенциал каждого! ребенка в самой увлекательной для него форме.

 Присоединяйтесь к нашему успеху сегодня. Лицензиаты «ЯСАМ» фокусируются только на продвижении своих услуг, а мы предоставляем Вам готовый продукт: развивающие занятия с оборудованием к ним и еженедельные тренинги по повышению квалификации Вашего специалиста и контролю качества.

    Клиентска база «ЯСАМ» строится быстро: 50% новых клиенов приходят по рекомендации, 90% детей относятся к категории «постоянных клиентов», стабильно оплачивая занятия из месяца в месяц.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →