Пресс портрет
Информация отсутствует
ЯСАМ

ЯСАМ Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «ЯСАМ» - это бренд единого стандарта занятий для детей с гарантированным результатом развития интеллекта детей и надежной прибылью для вашего бизнеса. «ЯСАМ» представляет увлекательную развивающую программу для детей в вашем Центре раннего развития, детском саду, развлекательном клубе, т. е. там, где есть дети от 9 месяцев до 7лет.

    Востребованность наших развивающих услуг на протяжении более, чем 10 лет и быстрое привлечение клиентов – сформировало простое и выгодное предложение для Вас.

    Лицензия «ЯСАМ» предлагает Вам уникальную возможность построить успешный бизнес или добавить новое направление к уже существующему, и одновременно приносить пользу обществу. Наши услуги пользуются постоянным высоким спросом. Родители, управляющие детскими организациями, специалисты по раннему развитию, Правительство  – заинтересованы в качественном развитии интеллекта детей.

    Лицензия «ЯСАМ» позволяет полностью раскрыть потенциал каждого! ребенка в самой увлекательной для него форме.

 Присоединяйтесь к нашему успеху сегодня. Лицензиаты «ЯСАМ» фокусируются только на продвижении своих услуг, а мы предоставляем Вам готовый продукт: развивающие занятия с оборудованием к ним и еженедельные тренинги по повышению квалификации Вашего специалиста и контролю качества.

    Клиентска база «ЯСАМ» строится быстро: 50% новых клиенов приходят по рекомендации, 90% детей относятся к категории «постоянных клиентов», стабильно оплачивая занятия из месяца в месяц.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →