Пресс портрет
Информация отсутствует
ЯСАМ

ЯСАМ Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Составляющие программы развития детей «ЯСАМ»:

    • Первичное обучение методике и фундаментальной формуле “ЯСАМ” от 3-х до 5-ти дней в Москве или Вашем городе.
    • Подробные конспекты занятий для детей каждой возрастной группы – несколько тысяч игр.
    • Еженедельные семинары по контролю качества проводимых занятий и повышению квалификации вашего специалиста (-ов) в удобной для вас форме.
    • Дизайн-макет комнаты для занятий.
    • Список необходимого оборудования.
    • Подробное Бизнес-пособие “ЯСАМ”.
    • Весь спектр макетов рекламных материалов.
    • Фирменная продукция «ЯСАМ» для детей.
    • Индивидуальные консультации в удобной для вас форме с личным менеджером команды .
    • Доступ к сообществу. Вы можете общаться на форуме, меняться сообщениями с другими Лицензиатами «ЯСАМ». На этом форуме сфокусируйтесь на специфических ситуациях в развитии детей вашего центра.
    • Интернет-страница. Заполните страницу своего центра с фотографиями, историями и координатами на www.yasam.ru. 
    • Новостные ЯСАМ - РЕСУРСЫ. Регулярно получайте новостные и информационные ЯСАМ-ресурсы для Вас и Ваших клиентов.
    • Срок Лицензионного договора от 5 лет, при продлении договора никаких взносов не предусмотрено, сохраняются только ежемесячные платежи.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →