Пресс портрет
Информация отсутствует
ЯСАМ

ЯСАМ Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Составляющие программы развития детей «ЯСАМ»:

    • Первичное обучение методике и фундаментальной формуле “ЯСАМ” от 3-х до 5-ти дней в Москве или Вашем городе.
    • Подробные конспекты занятий для детей каждой возрастной группы – несколько тысяч игр.
    • Еженедельные семинары по контролю качества проводимых занятий и повышению квалификации вашего специалиста (-ов) в удобной для вас форме.
    • Дизайн-макет комнаты для занятий.
    • Список необходимого оборудования.
    • Подробное Бизнес-пособие “ЯСАМ”.
    • Весь спектр макетов рекламных материалов.
    • Фирменная продукция «ЯСАМ» для детей.
    • Индивидуальные консультации в удобной для вас форме с личным менеджером команды .
    • Доступ к сообществу. Вы можете общаться на форуме, меняться сообщениями с другими Лицензиатами «ЯСАМ». На этом форуме сфокусируйтесь на специфических ситуациях в развитии детей вашего центра.
    • Интернет-страница. Заполните страницу своего центра с фотографиями, историями и координатами на www.yasam.ru. 
    • Новостные ЯСАМ - РЕСУРСЫ. Регулярно получайте новостные и информационные ЯСАМ-ресурсы для Вас и Ваших клиентов.
    • Срок Лицензионного договора от 5 лет, при продлении договора никаких взносов не предусмотрено, сохраняются только ежемесячные платежи.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →