Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Яшма Золото

Яшма Золото Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня торговая сеть ювелирных магазинов "Яшма Золото" занимает лидирующие позиции на россйском рынке, предлагая уникальный ассортимент ювелирных украшений и предметов интерьера по ценам производителя в более чем 300 магазинах по всей стране.

    Мастерство дизайнеров и ювелирного дома "Яшма" по достоинству оценено многочисленными наградами и дипломами выставок и конкурсов в России и за рубежом. Но главным критерием является постоянно растущая популярность среди потребителей. Еще одно важное преимущество холдинга - принципиальная ценовая политика.

    В отличие от многих компаний, работающих на отечественном ювелирном рынке, розничная торговая сеть "Яшма Золото" не является посредником между продавцом и конечным потребителем, а фактически представляет собой единый торговый отдел заводов, где покупатель получает товары по ценам завода - изготовителя, без торговых наценок.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →