Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Яшма Золото

Яшма Золото Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня торговая сеть ювелирных магазинов "Яшма Золото" занимает лидирующие позиции на россйском рынке, предлагая уникальный ассортимент ювелирных украшений и предметов интерьера по ценам производителя в более чем 300 магазинах по всей стране.

    Мастерство дизайнеров и ювелирного дома "Яшма" по достоинству оценено многочисленными наградами и дипломами выставок и конкурсов в России и за рубежом. Но главным критерием является постоянно растущая популярность среди потребителей. Еще одно важное преимущество холдинга - принципиальная ценовая политика.

    В отличие от многих компаний, работающих на отечественном ювелирном рынке, розничная торговая сеть "Яшма Золото" не является посредником между продавцом и конечным потребителем, а фактически представляет собой единый торговый отдел заводов, где покупатель получает товары по ценам завода - изготовителя, без торговых наценок.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →