Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Яшма Золото

Яшма Золото Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня торговая сеть ювелирных магазинов "Яшма Золото" занимает лидирующие позиции на россйском рынке, предлагая уникальный ассортимент ювелирных украшений и предметов интерьера по ценам производителя в более чем 300 магазинах по всей стране.

    Мастерство дизайнеров и ювелирного дома "Яшма" по достоинству оценено многочисленными наградами и дипломами выставок и конкурсов в России и за рубежом. Но главным критерием является постоянно растущая популярность среди потребителей. Еще одно важное преимущество холдинга - принципиальная ценовая политика.

    В отличие от многих компаний, работающих на отечественном ювелирном рынке, розничная торговая сеть "Яшма Золото" не является посредником между продавцом и конечным потребителем, а фактически представляет собой единый торговый отдел заводов, где покупатель получает товары по ценам завода - изготовителя, без торговых наценок.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →