Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Яшма Золото

Яшма Золото Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня торговая сеть ювелирных магазинов "Яшма Золото" занимает лидирующие позиции на россйском рынке, предлагая уникальный ассортимент ювелирных украшений и предметов интерьера по ценам производителя в более чем 300 магазинах по всей стране.

    Мастерство дизайнеров и ювелирного дома "Яшма" по достоинству оценено многочисленными наградами и дипломами выставок и конкурсов в России и за рубежом. Но главным критерием является постоянно растущая популярность среди потребителей. Еще одно важное преимущество холдинга - принципиальная ценовая политика.

    В отличие от многих компаний, работающих на отечественном ювелирном рынке, розничная торговая сеть "Яшма Золото" не является посредником между продавцом и конечным потребителем, а фактически представляет собой единый торговый отдел заводов, где покупатель получает товары по ценам завода - изготовителя, без торговых наценок.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →