Пресс портрет
Информация отсутствует
Елки-палки

Елки-палки Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году сеть ресторанов «Ёлки-Палки» вошла в состав международного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

    В 2013 году с целью сделать сеть ресторанов более современной и ориентированной на широкую аудиторию, холдинг приступил к обновлению бренда «Ёлки-Палки». Для разработки фирменного стиля и нового интерьера бренда была приглашена известная компания из Великобритании, имеющая опыт работы с крупнейшими мировыми холдингами. Стиль ресторанов сохранил традиционно русские черты, а добавленные элементы декора создали новое настроение и оживили интерьер, сделав его более эффектным и интересным. Рестораны нового формата уже принимают гостей в международном аэропорту «Домодедово» и в ТРЦ «Европейский».

    У будущих партнёров появилась уникальная возможность купить франшизу «Ёлки-Палки» - успешной бизнес-модели ресторана русской кухни в недорогом сегменте.

    Преимущества франшизы «Елки-Палки»:

    • Предоставление в пользование франчайзи: меню ресторана, рецептуры и технологии приготовления «фирменных блюд» и коктейлей;
    • Передача стандартов управления и обслуживания гостей;
    • Экспертная оценка помещения, консультации по вопросам строительства и оформлению разрешительной документации;
    • Консультации по бизнес-планированию и бухучету;
    • Помощь в подборе и обучении персонала;
    • Рекомендации при подборе основных поставщиков;
    • Консультации по организации маркетинговых мероприятий;
    • Инструктаж по различным аспектам организации хозяйственной деятельности;
    • •Информационная поддержка в издаваемых корпоративных изданиях и буклетах.

Подписаться на каталог франшиз

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →