Пресс портрет
Информация отсутствует
Елки-палки

Елки-палки Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году сеть ресторанов «Ёлки-Палки» вошла в состав международного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

    В 2013 году с целью сделать сеть ресторанов более современной и ориентированной на широкую аудиторию, холдинг приступил к обновлению бренда «Ёлки-Палки». Для разработки фирменного стиля и нового интерьера бренда была приглашена известная компания из Великобритании, имеющая опыт работы с крупнейшими мировыми холдингами. Стиль ресторанов сохранил традиционно русские черты, а добавленные элементы декора создали новое настроение и оживили интерьер, сделав его более эффектным и интересным. Рестораны нового формата уже принимают гостей в международном аэропорту «Домодедово» и в ТРЦ «Европейский».

    У будущих партнёров появилась уникальная возможность купить франшизу «Ёлки-Палки» - успешной бизнес-модели ресторана русской кухни в недорогом сегменте.

    Преимущества франшизы «Елки-Палки»:

    • Предоставление в пользование франчайзи: меню ресторана, рецептуры и технологии приготовления «фирменных блюд» и коктейлей;
    • Передача стандартов управления и обслуживания гостей;
    • Экспертная оценка помещения, консультации по вопросам строительства и оформлению разрешительной документации;
    • Консультации по бизнес-планированию и бухучету;
    • Помощь в подборе и обучении персонала;
    • Рекомендации при подборе основных поставщиков;
    • Консультации по организации маркетинговых мероприятий;
    • Инструктаж по различным аспектам организации хозяйственной деятельности;
    • •Информационная поддержка в издаваемых корпоративных изданиях и буклетах.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →