Пресс портрет
Информация отсутствует
Елки-палки

Елки-палки Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году сеть ресторанов «Ёлки-Палки» вошла в состав международного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

    В 2013 году с целью сделать сеть ресторанов более современной и ориентированной на широкую аудиторию, холдинг приступил к обновлению бренда «Ёлки-Палки». Для разработки фирменного стиля и нового интерьера бренда была приглашена известная компания из Великобритании, имеющая опыт работы с крупнейшими мировыми холдингами. Стиль ресторанов сохранил традиционно русские черты, а добавленные элементы декора создали новое настроение и оживили интерьер, сделав его более эффектным и интересным. Рестораны нового формата уже принимают гостей в международном аэропорту «Домодедово» и в ТРЦ «Европейский».

    У будущих партнёров появилась уникальная возможность купить франшизу «Ёлки-Палки» - успешной бизнес-модели ресторана русской кухни в недорогом сегменте.

    Преимущества франшизы «Елки-Палки»:

    • Предоставление в пользование франчайзи: меню ресторана, рецептуры и технологии приготовления «фирменных блюд» и коктейлей;
    • Передача стандартов управления и обслуживания гостей;
    • Экспертная оценка помещения, консультации по вопросам строительства и оформлению разрешительной документации;
    • Консультации по бизнес-планированию и бухучету;
    • Помощь в подборе и обучении персонала;
    • Рекомендации при подборе основных поставщиков;
    • Консультации по организации маркетинговых мероприятий;
    • Инструктаж по различным аспектам организации хозяйственной деятельности;
    • •Информационная поддержка в издаваемых корпоративных изданиях и буклетах.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →