Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YES, I KNOW

YES, I KNOW Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания F2C (Fashion2Customer) является дистрибьютором модных европейских брендов и основателем проекта мультибрендовых магазинов YES, I KNOW.  Торговые марки, представленные в магазинах YES, I KNOW – это мужская и женская одежда разных стилей и направлений, от масс-маркета до премиум-сегмента:

    • YES, I KNOW – креативные коллекции мужской одежды в низком ценовом сегменте в стиле casual, streety casual и fashion;
    • ICHI – одежда для уверенных в себе и романтичных женщин;
    • Blend She – одежда для девушек, простая и лаконичная;
    • Blend He – одежда в стиле casual для молодых людей;
    • CASUAL FRIDAY BY BLEND – стильная одежда для выходных.

    Широкий ассортимент магазинов включает в себя все группы товаров: одежда, обувь и аксессуары. Коллекции, представленных в магазинах YES, I KNOW брендов, выходят до 6-ти раз в год.

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →