Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YES, I KNOW

YES, I KNOW Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания F2C (Fashion2Customer) является дистрибьютором модных европейских брендов и основателем проекта мультибрендовых магазинов YES, I KNOW.  Торговые марки, представленные в магазинах YES, I KNOW – это мужская и женская одежда разных стилей и направлений, от масс-маркета до премиум-сегмента:

    • YES, I KNOW – креативные коллекции мужской одежды в низком ценовом сегменте в стиле casual, streety casual и fashion;
    • ICHI – одежда для уверенных в себе и романтичных женщин;
    • Blend She – одежда для девушек, простая и лаконичная;
    • Blend He – одежда в стиле casual для молодых людей;
    • CASUAL FRIDAY BY BLEND – стильная одежда для выходных.

    Широкий ассортимент магазинов включает в себя все группы товаров: одежда, обувь и аксессуары. Коллекции, представленных в магазинах YES, I KNOW брендов, выходят до 6-ти раз в год.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →