Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YES, I KNOW

YES, I KNOW Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания F2C (Fashion2Customer) является дистрибьютором модных европейских брендов и основателем проекта мультибрендовых магазинов YES, I KNOW.  Торговые марки, представленные в магазинах YES, I KNOW – это мужская и женская одежда разных стилей и направлений, от масс-маркета до премиум-сегмента:

    • YES, I KNOW – креативные коллекции мужской одежды в низком ценовом сегменте в стиле casual, streety casual и fashion;
    • ICHI – одежда для уверенных в себе и романтичных женщин;
    • Blend She – одежда для девушек, простая и лаконичная;
    • Blend He – одежда в стиле casual для молодых людей;
    • CASUAL FRIDAY BY BLEND – стильная одежда для выходных.

    Широкий ассортимент магазинов включает в себя все группы товаров: одежда, обувь и аксессуары. Коллекции, представленных в магазинах YES, I KNOW брендов, выходят до 6-ти раз в год.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →

20 февраля / Комментарии

Носочно-конфетная аналитика: спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта

Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →