Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YES, I KNOW

YES, I KNOW Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания F2C (Fashion2Customer) является дистрибьютором модных европейских брендов и основателем проекта мультибрендовых магазинов YES, I KNOW.  Торговые марки, представленные в магазинах YES, I KNOW – это мужская и женская одежда разных стилей и направлений, от масс-маркета до премиум-сегмента:

    • YES, I KNOW – креативные коллекции мужской одежды в низком ценовом сегменте в стиле casual, streety casual и fashion;
    • ICHI – одежда для уверенных в себе и романтичных женщин;
    • Blend She – одежда для девушек, простая и лаконичная;
    • Blend He – одежда в стиле casual для молодых людей;
    • CASUAL FRIDAY BY BLEND – стильная одежда для выходных.

    Широкий ассортимент магазинов включает в себя все группы товаров: одежда, обувь и аксессуары. Коллекции, представленных в магазинах YES, I KNOW брендов, выходят до 6-ти раз в год.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →