Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YES, I KNOW

YES, I KNOW Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Розничная сеть YES, I KNOW – это более 50 магазинов в 25 городах России. Франшиза YES, I KNOW – это стильные коллекции известных европейских брендов, выгодные условия работы и стабильное сотрудничество с опытной компанией.

    Преимущества франшизы YES, I KNOW:

    • Разработка бизнес-плана проекта и расчет бюджета;
    • Помощь в выборе торговой площади и открытии магазина;
    • Консультации по подбору персонала;
    • Единая концепция дизайна магазинов, консультации по мерчендайзингу;
    • Консультации и помощь в подборе ассортимента;
    • Предоставление рекламных имиджей для организации наружной рекламы города;
    • Разработка акций для продвижения концепта YES, I KNOW и увеличения продаж товара.

Подписаться на каталог франшиз

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →