Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YES, I KNOW

YES, I KNOW Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Розничная сеть YES, I KNOW – это более 50 магазинов в 25 городах России. Франшиза YES, I KNOW – это стильные коллекции известных европейских брендов, выгодные условия работы и стабильное сотрудничество с опытной компанией.

    Преимущества франшизы YES, I KNOW:

    • Разработка бизнес-плана проекта и расчет бюджета;
    • Помощь в выборе торговой площади и открытии магазина;
    • Консультации по подбору персонала;
    • Единая концепция дизайна магазинов, консультации по мерчендайзингу;
    • Консультации и помощь в подборе ассортимента;
    • Предоставление рекламных имиджей для организации наружной рекламы города;
    • Разработка акций для продвижения концепта YES, I KNOW и увеличения продаж товара.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →