Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YNG

YNG Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд YNG был создан для нового поколения людей, которые находятся в гармонии с окружающим миром: любят природу, живут в современном обществе и активно общаются друг с другом. Всем, кто не боится своих желаний и чувств, веселым, раскованным, жизнерадостным, активным, далеким от предубеждений и стереотипов, всем, кто хочет чувствовать себя комфортно в своей одежде, YNG помогает оставаться собой.

    Мы всегда следуем международным модным тенденциям, смешивая их с разными стилями и направлениями молодежной культуры, создавая квинтэссенцию лучшего, но удобного и доступного. 

    YNG разделяет интересы своих покупателей: идет в ногу с новыми технологиями, изменениями в обществе и свежими веяниями в культуре, музыке, кино. Тенденция адаптации к жизни, не стоящей на месте, прослеживается не только в дизайне одежды, но и в интерьере магазинов, а также широком круге интересов сотрудников YNG.

    Компания YNG – настоящая команда, разделяющая похожие взгляды. Мы относимся к своей работе как к части жизни, любим моду и хотим сделать марку YNG лучшей для покупателей.

    Мы считаем, что молодость – это не возраст, а ощущение внутри каждого из нас. Поэтому создаем свои коллекции для тех, кто Forever YNG.

    История YNG берет начало в 1979 году и продолжается по настоящее время. В России первый магазин открылся в августе 2009 года.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →