Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YNG

YNG Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд YNG был создан для нового поколения людей, которые находятся в гармонии с окружающим миром: любят природу, живут в современном обществе и активно общаются друг с другом. Всем, кто не боится своих желаний и чувств, веселым, раскованным, жизнерадостным, активным, далеким от предубеждений и стереотипов, всем, кто хочет чувствовать себя комфортно в своей одежде, YNG помогает оставаться собой.

    Мы всегда следуем международным модным тенденциям, смешивая их с разными стилями и направлениями молодежной культуры, создавая квинтэссенцию лучшего, но удобного и доступного. 

    YNG разделяет интересы своих покупателей: идет в ногу с новыми технологиями, изменениями в обществе и свежими веяниями в культуре, музыке, кино. Тенденция адаптации к жизни, не стоящей на месте, прослеживается не только в дизайне одежды, но и в интерьере магазинов, а также широком круге интересов сотрудников YNG.

    Компания YNG – настоящая команда, разделяющая похожие взгляды. Мы относимся к своей работе как к части жизни, любим моду и хотим сделать марку YNG лучшей для покупателей.

    Мы считаем, что молодость – это не возраст, а ощущение внутри каждого из нас. Поэтому создаем свои коллекции для тех, кто Forever YNG.

    История YNG берет начало в 1979 году и продолжается по настоящее время. В России первый магазин открылся в августе 2009 года.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →