Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YNG

YNG Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд YNG был создан для нового поколения людей, которые находятся в гармонии с окружающим миром: любят природу, живут в современном обществе и активно общаются друг с другом. Всем, кто не боится своих желаний и чувств, веселым, раскованным, жизнерадостным, активным, далеким от предубеждений и стереотипов, всем, кто хочет чувствовать себя комфортно в своей одежде, YNG помогает оставаться собой.

    Мы всегда следуем международным модным тенденциям, смешивая их с разными стилями и направлениями молодежной культуры, создавая квинтэссенцию лучшего, но удобного и доступного. 

    YNG разделяет интересы своих покупателей: идет в ногу с новыми технологиями, изменениями в обществе и свежими веяниями в культуре, музыке, кино. Тенденция адаптации к жизни, не стоящей на месте, прослеживается не только в дизайне одежды, но и в интерьере магазинов, а также широком круге интересов сотрудников YNG.

    Компания YNG – настоящая команда, разделяющая похожие взгляды. Мы относимся к своей работе как к части жизни, любим моду и хотим сделать марку YNG лучшей для покупателей.

    Мы считаем, что молодость – это не возраст, а ощущение внутри каждого из нас. Поэтому создаем свои коллекции для тех, кто Forever YNG.

    История YNG берет начало в 1979 году и продолжается по настоящее время. В России первый магазин открылся в августе 2009 года.

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →