Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YNG

YNG Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд YNG был создан для нового поколения людей, которые находятся в гармонии с окружающим миром: любят природу, живут в современном обществе и активно общаются друг с другом. Всем, кто не боится своих желаний и чувств, веселым, раскованным, жизнерадостным, активным, далеким от предубеждений и стереотипов, всем, кто хочет чувствовать себя комфортно в своей одежде, YNG помогает оставаться собой.

    Мы всегда следуем международным модным тенденциям, смешивая их с разными стилями и направлениями молодежной культуры, создавая квинтэссенцию лучшего, но удобного и доступного. 

    YNG разделяет интересы своих покупателей: идет в ногу с новыми технологиями, изменениями в обществе и свежими веяниями в культуре, музыке, кино. Тенденция адаптации к жизни, не стоящей на месте, прослеживается не только в дизайне одежды, но и в интерьере магазинов, а также широком круге интересов сотрудников YNG.

    Компания YNG – настоящая команда, разделяющая похожие взгляды. Мы относимся к своей работе как к части жизни, любим моду и хотим сделать марку YNG лучшей для покупателей.

    Мы считаем, что молодость – это не возраст, а ощущение внутри каждого из нас. Поэтому создаем свои коллекции для тех, кто Forever YNG.

    История YNG берет начало в 1979 году и продолжается по настоящее время. В России первый магазин открылся в августе 2009 года.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →