Пресс портрет
Информация отсутствует
Yogumi

Yogumi Дата обновления - 28 августа 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Во всем мире йогурт-бары популярны уже не один десяток лет. Возможность попробовать замороженный йогурт в России впервые появилась в 2008 году. 
    Компания «Максимум», основанная в 2010 году, представляет сеть йогурт-баров «Yogumi». Собственные разработки в технологии оборудования и рецептуре производства позволяют «Yogumi» быть лидером в данном направлении.
    Своим посетителям «Yogumi» предлагает замороженные йогурты, полезные молочные коктейли, натуральные лимонады и многое другое.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →