Пресс портрет
Информация отсутствует
Yogumi

Yogumi Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Yogumi» предлагает своим потенциальным партнерам максимально выгодное сотрудничество и именно российский опыт работы сети йогурт-баров.

    Преимущества франшизы «Yogumi»:

    • Уникальные, собственные рецептуры приготовления;
    • Пустующая рыночная ниша в большинстве городов России;
    • Ориентация на массовый спрос;
    • Закрепление защищенной территории;
    • Возможность организации службы доставки и кейтеринга;
    • Минимизация рисков, связанных с запуском бизнеса;
    • Начальное обучение персонала; 
    • Постоянная поддержка работы йогурт-бара после открытия;
    • Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Консультирование по работе на всех этапах сотрудничества;
    • Предоставление сезонных изменений в меню (один раз в четыре месяца).

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →