Пресс портрет
Информация отсутствует
Yogumi

Yogumi Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Yogumi» предлагает своим потенциальным партнерам максимально выгодное сотрудничество и именно российский опыт работы сети йогурт-баров.

    Преимущества франшизы «Yogumi»:

    • Уникальные, собственные рецептуры приготовления;
    • Пустующая рыночная ниша в большинстве городов России;
    • Ориентация на массовый спрос;
    • Закрепление защищенной территории;
    • Возможность организации службы доставки и кейтеринга;
    • Минимизация рисков, связанных с запуском бизнеса;
    • Начальное обучение персонала; 
    • Постоянная поддержка работы йогурт-бара после открытия;
    • Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Консультирование по работе на всех этапах сотрудничества;
    • Предоставление сезонных изменений в меню (один раз в четыре месяца).

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →