Пресс портрет
Информация отсутствует
Yogumi

Yogumi Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Yogumi» предлагает своим потенциальным партнерам максимально выгодное сотрудничество и именно российский опыт работы сети йогурт-баров.

    Преимущества франшизы «Yogumi»:

    • Уникальные, собственные рецептуры приготовления;
    • Пустующая рыночная ниша в большинстве городов России;
    • Ориентация на массовый спрос;
    • Закрепление защищенной территории;
    • Возможность организации службы доставки и кейтеринга;
    • Минимизация рисков, связанных с запуском бизнеса;
    • Начальное обучение персонала; 
    • Постоянная поддержка работы йогурт-бара после открытия;
    • Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Консультирование по работе на всех этапах сотрудничества;
    • Предоставление сезонных изменений в меню (один раз в четыре месяца).

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →