Пресс портрет
Информация отсутствует
Yogumi

Yogumi Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Yogumi» предлагает своим потенциальным партнерам максимально выгодное сотрудничество и именно российский опыт работы сети йогурт-баров.

    Преимущества франшизы «Yogumi»:

    • Уникальные, собственные рецептуры приготовления;
    • Пустующая рыночная ниша в большинстве городов России;
    • Ориентация на массовый спрос;
    • Закрепление защищенной территории;
    • Возможность организации службы доставки и кейтеринга;
    • Минимизация рисков, связанных с запуском бизнеса;
    • Начальное обучение персонала; 
    • Постоянная поддержка работы йогурт-бара после открытия;
    • Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Консультирование по работе на всех этапах сотрудничества;
    • Предоставление сезонных изменений в меню (один раз в четыре месяца).

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →