Пресс портрет
Информация отсутствует
Yogumi

Yogumi Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Yogumi» предлагает своим потенциальным партнерам максимально выгодное сотрудничество и именно российский опыт работы сети йогурт-баров.

    Преимущества франшизы «Yogumi»:

    • Уникальные, собственные рецептуры приготовления;
    • Пустующая рыночная ниша в большинстве городов России;
    • Ориентация на массовый спрос;
    • Закрепление защищенной территории;
    • Возможность организации службы доставки и кейтеринга;
    • Минимизация рисков, связанных с запуском бизнеса;
    • Начальное обучение персонала; 
    • Постоянная поддержка работы йогурт-бара после открытия;
    • Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Консультирование по работе на всех этапах сотрудничества;
    • Предоставление сезонных изменений в меню (один раз в четыре месяца).

Подписаться на каталог франшиз

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →