Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YourBOX

YourBOX Дата обновления - 28 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    YOURBOX - это мульти брендовый магазин роскошной обуви, сумок и аксеccуаров. Бренд YOURBOX является официально зарегистрированной торговой маркой в России.

    Дизайнеры марки работают в Италии - здесь находится штаб-квартира и генераторы идей. Воплощением замысла уже занимаются мастера в других странах - производство осуществляется в Турции. YOURBOX давно успешно работающий бренд на рынке Америки и Европы.

    Туфли и босоножки, сапоги и полусапожки – все модные новинки сезона и последние коллекции с мировых подиумов ждут вас в магазине YOURBOX. В ассортименте магазина представлена женская обувь и сумки, которые порадуют вас изысканным стилем, неповторимым дизайном, и элегантностью в каждой детали. 

    Высокие каблуки, обилие деталей, необычные материалы, яркие цвета- вот чем мы решили удивлять модниц!В нашем магазине вы сможете приобрести стильную, эксклюзивную обувь и сумки самых трендовых цветов и фасонов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →