Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Yudashkin Jeans

Yudashkin Jeans Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Yudashkin Jeans» — линия одежды знаменитого российского Кутюрье Валентина Юдашкина, первый российский дизайнерский бренд, предназначенный для молодой аудитории.

    Yudashkin Jeans, родившаяся весной 2005 года, безусловно, сохраняет отголоски фирменного стиля мастера, но при этом ориентирована на молодых и динамичных людей, дерзко и легко принимающих вызов современного мира.

    В то время как производители повседневной одежды среднего ценового диапазона все чаще делают ставку на демократичные цены, предлагая средний по качеству и идее продукт, Yudashkin Jeans, в первую очередь, стремится удовлетворить взыскательный вкус настоящих модниц, предлагая оригинальные дизайнерские идеи за разумные деньги.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →