Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YULIA DUSHINA BOUTIQUE

YULIA DUSHINA BOUTIQUE Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Официальным представителем брендов на территории России является компания J.D.Studio, которая предлагает взаимовыгодное сотрудничество по системе франшизы YULIA DUSHINA BOUTIQUE.

    Преимущества франшизы YULIA DUSHINA BOUTIQUE:

    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Разработка дизайн-проекта бутика;
    • Предоставление пакета по стандартам обслуживания в бутике (консультации по штатному расписанию, системам мотивации персонала, лояльности покупателя);
    • Курирование и консультирование PR-мероприятий при открытии бутика;
    • Возможность прохождения стажировки в фирменных бутиках;
    • Наличие персонального менеджера, ответственного за проект;
    • Составление ассортиментного ряда: формирование заказа для достижения максимальной прибыли;
    • Гарантированные своевременные поставки товара.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →