Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YULIA DUSHINA BOUTIQUE

YULIA DUSHINA BOUTIQUE Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Официальным представителем брендов на территории России является компания J.D.Studio, которая предлагает взаимовыгодное сотрудничество по системе франшизы YULIA DUSHINA BOUTIQUE.

    Преимущества франшизы YULIA DUSHINA BOUTIQUE:

    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Разработка дизайн-проекта бутика;
    • Предоставление пакета по стандартам обслуживания в бутике (консультации по штатному расписанию, системам мотивации персонала, лояльности покупателя);
    • Курирование и консультирование PR-мероприятий при открытии бутика;
    • Возможность прохождения стажировки в фирменных бутиках;
    • Наличие персонального менеджера, ответственного за проект;
    • Составление ассортиментного ряда: формирование заказа для достижения максимальной прибыли;
    • Гарантированные своевременные поставки товара.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

19 февраля / Комментарии

Leroy Merlin купила 12 магазинов «К-Раута» за 12 млрд рублей

Финский ритейлер Kesko договорился о продаже 12 российских магазинов товаров для дома и ремонта «К-Раута» французской Leroy Merlin. Сумма сделки составила около €169 млн, или примерно 12 млрд рублей, сообщила компания 16 февраля.

далее →