Юлмарт

Юлмарт Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Юлмарт – сеть магазинов самообслуживания, флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы магазинов Юлмарт в Москве и Санкт-Петербурге лежит формат продаж по электронному каталогу, позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить низкие цены, сбалансированный ассортимент (более 7000 наименований) и высокий уровень сервиса.

    Покупки в магазинах Юлмарт осуществляются на экранах терминалов или с помощью менеджеров в торговом зале, на сайте компании и по телефону.

Подписаться на каталог компаний

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

29 октября 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты : Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Роман Горбачёв — основатель Логомашины (дизайн-студии, которая делает больше всех логотипов и фирменных стилей в России);Мария Погораева, руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner;Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства "Интериум";Павел Костин, генеральный директор CDХP-платформы Exponea в России и СНГ;Александр Буренков, директор по электронной коммерции компании Еаптека;Карина Малюкова, ведущий маркетолог рекламного агентства «Траст Групп БТЛ»Валентин Кузнецов, руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп БТЛ» ;Денис Гладкий, директор по электронной коммерции FM Logistic;Михаил Миронов, аккаунт-директор MediaGuru; Глеб Борисов, главный аналитик MINDSMITH;Виталий Шульгин,Управляющий партнер и эксперт-оценщик компании Patent Family Group;Максим Храменков, руководитель проектов компании «Иннодата».

далее →

25 сентября 2020 / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →