![]() |
YULSUN Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 85 000 руб до 90 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 12 месяцев
-
Emailf*******a@y****n.** отобразить email
-
Телефон+7 (919) 155-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Готовый магазин и минимальные вложения:
Вам не нужно создавать интернет-магазин с нуля, заказывать отдельно дизайн и вёрстку, покупать «движок» для работы и т.д. Тратить деньги на покупку или аренду сервера, аренду каталогов запчастей и подключения дополнительных опций. Вам не нужно нанимать программиста, для сопровождения и поддержки системы. С YULSUN, Вы можете начать продавать запчасти через час после подписания договора.
Отточенная бизнес-модель:
Мы имеем почти 10 лет опыта в сфере продажи автозапчастей. При создании сети магазинов YULSUN, мы руководствовались собственными, главными принципами, основной из которых – это минимум затрат и максимум прибыли. С пакетом франшизы вы получаете не только свой магазин в раскрученной торговой сети, а также все необходимые рекомендации по работе с клиентами и вашими сотрудниками, рекламные макеты и чёткий алгоритм по запуску интернет-магазина.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».