Пресс портрет
Информация отсутствует
YULSUN

YULSUN Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Готовый магазин и минимальные вложения:

    Вам не нужно создавать интернет-магазин с нуля, заказывать отдельно дизайн и вёрстку, покупать «движок» для работы и т.д. Тратить деньги на покупку или аренду сервера, аренду каталогов запчастей и подключения дополнительных опций. Вам не нужно нанимать программиста, для сопровождения и поддержки системы. С YULSUN, Вы можете начать продавать запчасти через час после подписания договора.

    Отточенная бизнес-модель:

    Мы имеем почти 10 лет опыта в сфере продажи автозапчастей. При создании сети магазинов YULSUN, мы руководствовались собственными, главными принципами, основной из которых – это минимум затрат и максимум прибыли. С пакетом франшизы вы получаете не только свой магазин в раскрученной торговой сети, а также все необходимые рекомендации по работе с клиентами и вашими сотрудниками, рекламные макеты и чёткий алгоритм по запуску интернет-магазина.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →