Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Юнитекс

Юнитекс Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Уже более 17 лет ЮНИТЕКС является лидером на рынке офисной мебели в России. Компания представляет лучшие образцы офисной мебели со всего мира и производит наиболее востребованные российским рынком модели на собственном высокотехнологичном производстве.

    Группа компаний ЮНИТЕКС включает в себя 4 крупных предприятия по производству мебели, собственную сеть салонов и Центров офисной мебели в Москве и регионах, современные логистические центры, высококвалифицированные сервисные службы, собственные проектные бюро и дизайн студии Собственную сеть региональных салонов Компания начала развивать летом 2005 года.

    В настоящее время в нее входит 11 фирменных салонов: в Петербурге, Екатеринбурге, Архангельске, Перми, Курске, Твери, Ухте, Воркуте, Сыктывкаре, Новосибирске, Красноярске.

    Сегодня мебель ЮНИТЕКС представлена более чем в 500 салонах дилеров в 100 крупнейших городах России от Петербурга до Петропавловска-Камчатского, от Архангельска до Новороссийска.

Подписаться на каталог компаний

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →