Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YUSHKOFF

YUSHKOFF Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    YUSHKOFF – мультибрэндовый магазин яркой одежды из Австралии, предлагающий ярким людям возможность быть отличным от других. Концепция магазинов разработана австралийской компанией YUSHKOFF, основанной в 2003 году и в настоящее время являющейся одним из крупнейших операторов на рынке модной одежды и сувениров Австралии.

    Успех компании YUSHKOFF основан на уникальных технологиях и высоком качестве выпускаемой продукции.

    В магазине представлены торговые марки, разработанные специально для магазина YUSHKOFF: YUSHKOFF (Австралия), Gooses (Австралия), LIQUID BLUE (США), Mountain (США) и многие другие. Коллекции представленных марок выполнены в едином стиле, но имеют свои отличительные особенности.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →