Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YUSHKOFF

YUSHKOFF Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    YUSHKOFF – мультибрэндовый магазин яркой одежды из Австралии, предлагающий ярким людям возможность быть отличным от других. Концепция магазинов разработана австралийской компанией YUSHKOFF, основанной в 2003 году и в настоящее время являющейся одним из крупнейших операторов на рынке модной одежды и сувениров Австралии.

    Успех компании YUSHKOFF основан на уникальных технологиях и высоком качестве выпускаемой продукции.

    В магазине представлены торговые марки, разработанные специально для магазина YUSHKOFF: YUSHKOFF (Австралия), Gooses (Австралия), LIQUID BLUE (США), Mountain (США) и многие другие. Коллекции представленных марок выполнены в едином стиле, но имеют свои отличительные особенности.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →