Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
YUSHKOFF

YUSHKOFF Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    YUSHKOFF – мультибрэндовый магазин яркой одежды из Австралии, предлагающий ярким людям возможность быть отличным от других. Концепция магазинов разработана австралийской компанией YUSHKOFF, основанной в 2003 году и в настоящее время являющейся одним из крупнейших операторов на рынке модной одежды и сувениров Австралии.

    Успех компании YUSHKOFF основан на уникальных технологиях и высоком качестве выпускаемой продукции.

    В магазине представлены торговые марки, разработанные специально для магазина YUSHKOFF: YUSHKOFF (Австралия), Gooses (Австралия), LIQUID BLUE (США), Mountain (США) и многие другие. Коллекции представленных марок выполнены в едином стиле, но имеют свои отличительные особенности.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →