Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ювелирторг

Ювелирторг Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Ювелирная торговля СевероЗапада» — это торговая розничная сеть специализированных ювелирных магазинов в Санкт­-Петербурге и городах Северо-Западного региона. 

    Сегодня торговая сеть «Ювелирторг» творчески использует опыт, накопленный за 75 лет плодотворной работы.

    На сегодняшний день торговая сеть насчитывает 53 специализированных ювелирных магазина: 25 в Санкт-Петербурге и 28 в крупнейших городах Северо-Запада. Общее число сотрудников компании — 900 человек. Нельзя не отметить, что с момента акционирования компании в 1993 году количество магазинов сети увеличилось более, чем в 2 раза.

    На сегодняшний день крупные производители ювелирной продукции России доверяют «Ювелирторгу» представлять свои изделия на территории обширного Северо-Западного округа.

    Такое разнообразие деловых партнеров позволяет предложить максимально широкий ассортимент украшений с драгоценными камнями и самоцветами из платины, золота, серебра.

    Кроме того, компания не останавливается на достигнутых позициях и продолжает привлекать к сотрудничеству новых и новых поставщиков, благодаря чему коллекции ювелирных украшений в витринах магазинов «Ювелирторга» постоянно обновляются, учитывая возрастающие требования взыскательного покупателя.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →