Информация отсутствует
Информация отсутствует
Южный двор Дата обновления - 27 апреля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
"Южный двор" - крупнейшая оптово-розничная компания, работающая на российском рынке бытовой химии и парфюмерии более 14 лет. Региональные представительства нашей фирмы расположены в большинстве крупных городов России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре.
"Южный двор" является официальным дистрибьютором ведущих отечественных и зарубежных фирм-производителей, таких как Аист, Арнест, Весна, Невская косметика, Нефис Косметикс, Калина, Свобода, Эра, Benckiser, Colgate-Palmolive, Cussons, Evyap, Gillette, Hayat, Nivea, Procter&Gamble, Schwarzkopf, Unilever и многих других (на базе нашей фирмы открыты спецотделы концернов Калина, Unilever, Фратти, Свобода и Весна).
Ассортимент, насчитывающий более 8000 наименований товаров бытовой химии, парфюмерии и средств личной гигиены, постоянно обновляется.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)