Yves Rocher

Yves Rocher Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Французская компания Yves Rocher основана в 1959 году. В основе деятельности компании – экологически чистое производство. Вся косметика марки основана на натуральных растительных компонентах. Ассортимент Yves Rocher содержит более 700 наименований: средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика, мужская линия по уходу, солнцезащитная линия, мужская, женская и детская парфюмерия.
    Yves Rocher сегодня – это 1 500 магазинов во всех странах мира, в некоторых магазинах работают кабинеты косметологии.

    Более 30 миллионов клиентов Yves Rocher уже оценили высокое качество продукции и доступные цены. Yves Rocher – это марка № 1 в мире в области растительной косметики.

Подписаться на каталог компаний

Что должна уметь система персонализации

Какой должна быть по-настоящему классная система персонализации? Во-первых, она должна уметь работать со всем объемом данных, накопленным у вас. Опираться на математические модели. При этом реагировать в реальном времени и не тормозить сайт. Наконец, она просто обязана уметь персонализировать страницы не только для повторных клиентов, но и для новых пользователей. Как найти такую? Предлагаем вам контрольные вопросы, которые помогут в выборе той самой идеальной для вас системы персонализации.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Этот год стал лидером по количеству закрытых магазинов

Если раньше было возможно удерживать на плаву убыточные магазины за счет более рентабельных, то в нынешних условиях рациональнее их закрыть. Помимо этого, негативно сказывается и разница в курсах валют для тех, кто работает по франшизам зарубежных партнеров

далее →