Yves Rocher

Yves Rocher Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Yves Rocher – это доступ к известному бренду и возможность начать собственный бизнес, получая всестороннюю поддержку опытного партнера.

    Преимущества франшизы Yves Rocher:

    • Готовый бизнес, завоевавший популярность среди покупателей по всему миру;
    • Широкомасштабная рекламная кампания на национальном и международном уровне;
    • Четкие инструкции по использованию оборудования, мебели, материалов, техники продаж и технологии ведения дела;
    • Специальные программы обучения, предоставление обучающих пособий, тренинговых материалов;
    • Снабжение необходимым оборудованием, продукцией и аксессуарами;
    • Полная маркетинговая поддержка;
    • Команда региональных менеджеров, предоставляющих необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.

Подписаться на каталог франшиз

Что должна уметь система персонализации

Какой должна быть по-настоящему классная система персонализации? Во-первых, она должна уметь работать со всем объемом данных, накопленным у вас. Опираться на математические модели. При этом реагировать в реальном времени и не тормозить сайт. Наконец, она просто обязана уметь персонализировать страницы не только для повторных клиентов, но и для новых пользователей. Как найти такую? Предлагаем вам контрольные вопросы, которые помогут в выборе той самой идеальной для вас системы персонализации.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

15 ноября 2016 / Комментарии

Этот год стал лидером по количеству закрытых магазинов

Если раньше было возможно удерживать на плаву убыточные магазины за счет более рентабельных, то в нынешних условиях рациональнее их закрыть. Помимо этого, негативно сказывается и разница в курсах валют для тех, кто работает по франшизам зарубежных партнеров

далее →