2 февраля 2021 / Комментарии

СберМаркет вырос в 14 раз за 2020 год

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2020 году. Оборот сервиса составил 20,72 млрд рублей, что делает СберМаркет одним из лидеров российского e-Grocery по итогам 2020 года.

24 декабря 2020 / Комментарии

СберМаркет составил продуктовую карту Москвы

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, в каких районах Москвы жители чаще всего пользовались доставкой продуктов на дом. Для этого сервис проанализировал все заказы, которые были сделаны в 2020 году в Москве, и составил “тепловую” карту заказов.

6 ноября 2020 / Комментарии

СберМаркет составил топ самых нужных непродовольственных товаров

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал покупки россиян, которые были сделаны из non-food ретейлеров: «Бетховен», «220 вольт», «Улыбка радуги», «Дочки-Сыночки», «Парфюм-лидер», «HomeMarket», «Yves Rocher». Сервис составил рейтинг из 15 самых популярных позиций, которые чаще других заказывали с быстрой доставкой — то, что нужно клиентам в тот же день.

6 августа 2020 / Комментарии

ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay до 15%

Фонд развития интернет-инициатив конвертировал займ в капитал финтех-компании PimPay, увеличив свою долю с 5 до 15%. С момента последнего инвестиционного раунда капитализация PimPay возросла в 2,5 раза — инвестор оценил компанию в 1,5 млрд рублей.

20 июля 2020 / Комментарии

СберМаркет подключил первого nonfood ретейлера

СберМаркет, федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты СберМаркета могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.

6 ноября 2019 / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал рейтинг агентств контекстной рекламы. Всего в нем представлены более 250 компаний, первые места заняли агентства Ingate, i-Media и MediaGuru.

23 сентября 2019 / Комментарии

Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика

Рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд. Значительно снизив затраты на декоративную косметику, потребители стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом. Такие товары россияне всё чаще покупают в магазинах-дискаунтерах.

6 августа 2019 / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

17 апреля 2019 / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

6 марта 2019 / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →