Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Забава-Арт

Забава-Арт Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Проверенная бизнес-модель в нише карнавальные кстюмы. 

    Я владелец успешного бизнеса по прокату карнавальных костюмов. Компания – «Забава-Арт». Запускал с нуля, не владея бизнес-опытом и какой-либо информацией. Через 2 года я вышел на чистую прибыль 150 тыс. руб.

    Время запуска: 2 месяца

    Чистая прибыль: 150 000 руб/мес

    Срок окупаемости: 4 месяца

    Преимущества бизнеса по прокату карнавальных костюмов:

    • Не требует больших вложений. Стартовать можно с суммой 300 тысяч рублей. По сравнению с другими нишами это очень немного.
    • Не требует большого количества сотрудников (большая экономия на зарплате, налогах)
    • «Семейный формат». Далеко не все типы бизнеса позволяют работать с близким человеком. Здесь нет никаких проблем.
    • Ниша свободна (пока). Нормальной конкуренции или вообще нет, или она несущественная. Спрос все еще превышает предложение.
    • Это интересно. Вы всегда будете в курсе мероприятий и вечеринок в вашем городе и сможете познакомиться со знаменитостями (звезды ТВ и шоу бизнеса).
    • Небольшие расходы на содержание – 20-30 тысяч рублей в месяц.
    • Образование не проблема – для открытия проката костюмов не обязательно иметь специализированное образование. Сами бизнес-процессы очень понятны и просты.
    • Карнавальные костюмы - это одежда, но она не выходит из моды. В классических магазинах одежды каждый сезон нужно менять товар, так как мода меняется, иначе он будет лежать "мертвым грузом".
    • К вам люди будут приходить с положительными эмоциями и с благодарностью, а не с проблемами.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →