Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Забава-Арт

Забава-Арт Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Проверенная бизнес-модель в нише карнавальные кстюмы. 

    Я владелец успешного бизнеса по прокату карнавальных костюмов. Компания – «Забава-Арт». Запускал с нуля, не владея бизнес-опытом и какой-либо информацией. Через 2 года я вышел на чистую прибыль 150 тыс. руб.

    Время запуска: 2 месяца

    Чистая прибыль: 150 000 руб/мес

    Срок окупаемости: 4 месяца

    Преимущества бизнеса по прокату карнавальных костюмов:

    • Не требует больших вложений. Стартовать можно с суммой 300 тысяч рублей. По сравнению с другими нишами это очень немного.
    • Не требует большого количества сотрудников (большая экономия на зарплате, налогах)
    • «Семейный формат». Далеко не все типы бизнеса позволяют работать с близким человеком. Здесь нет никаких проблем.
    • Ниша свободна (пока). Нормальной конкуренции или вообще нет, или она несущественная. Спрос все еще превышает предложение.
    • Это интересно. Вы всегда будете в курсе мероприятий и вечеринок в вашем городе и сможете познакомиться со знаменитостями (звезды ТВ и шоу бизнеса).
    • Небольшие расходы на содержание – 20-30 тысяч рублей в месяц.
    • Образование не проблема – для открытия проката костюмов не обязательно иметь специализированное образование. Сами бизнес-процессы очень понятны и просты.
    • Карнавальные костюмы - это одежда, но она не выходит из моды. В классических магазинах одежды каждый сезон нужно менять товар, так как мода меняется, иначе он будет лежать "мертвым грузом".
    • К вам люди будут приходить с положительными эмоциями и с благодарностью, а не с проблемами.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →