Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Забава-Арт

Забава-Арт Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Проверенная бизнес-модель в нише карнавальные кстюмы. 

    Я владелец успешного бизнеса по прокату карнавальных костюмов. Компания – «Забава-Арт». Запускал с нуля, не владея бизнес-опытом и какой-либо информацией. Через 2 года я вышел на чистую прибыль 150 тыс. руб.

    Время запуска: 2 месяца

    Чистая прибыль: 150 000 руб/мес

    Срок окупаемости: 4 месяца

    Преимущества бизнеса по прокату карнавальных костюмов:

    • Не требует больших вложений. Стартовать можно с суммой 300 тысяч рублей. По сравнению с другими нишами это очень немного.
    • Не требует большого количества сотрудников (большая экономия на зарплате, налогах)
    • «Семейный формат». Далеко не все типы бизнеса позволяют работать с близким человеком. Здесь нет никаких проблем.
    • Ниша свободна (пока). Нормальной конкуренции или вообще нет, или она несущественная. Спрос все еще превышает предложение.
    • Это интересно. Вы всегда будете в курсе мероприятий и вечеринок в вашем городе и сможете познакомиться со знаменитостями (звезды ТВ и шоу бизнеса).
    • Небольшие расходы на содержание – 20-30 тысяч рублей в месяц.
    • Образование не проблема – для открытия проката костюмов не обязательно иметь специализированное образование. Сами бизнес-процессы очень понятны и просты.
    • Карнавальные костюмы - это одежда, но она не выходит из моды. В классических магазинах одежды каждый сезон нужно менять товар, так как мода меняется, иначе он будет лежать "мертвым грузом".
    • К вам люди будут приходить с положительными эмоциями и с благодарностью, а не с проблемами.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →