Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АЛМАзабор

АЛМАзабор Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания выполняет комплексные работы по установке заборов под ключ. А именно: изготовление конструкций ворот, калиток и заборных секций, комплектация различными материалами, дотавка и монтаж. Изготавливаем и устанавливаем следующие виды заборов: деревянные, 3Д-секции, сварные секционные, секционные с элементами ковки, металлоштакетник, профнастил и комбинированные. А также устанавливаем автоматику для ворот. 

    Качественно масштабировать деятельность в сфере оказания строительных услуг  можно только с привлечением надежных партнеров, поэтому руководством было решено развивать деятельность компании по линии франчайзинга.

    За более чем 7 года работы нами были тщательно отработаны бизнес-процессы по осуществлению данной деятельности, которыми мы готовы поделится с нашими партнерами в других регионах.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →