Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АЛМАзабор

АЛМАзабор Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Что предоставляем мы покупателю франшизы:

    1. Маркетинговые материалы по стабильному «потоку» клиентов: сайт для генерации заявок от клиентов, настроенную контекстную рекламу,  сезонные акции для увеличения  объема продаж
    2. Организацию продаж: скрипт по работе с клиентами для вашего менеджера, книга продаж по обучению менеджера, правилам и регламентам работы с заявками и клиентами, программы для расчета стоимости работ и материалов, CRM система и работа с ней, мотивация для менеджера
    3. Юридическая поддержка: помощь в открытии ИП или ООО,  образцы договоров, актов, коммерческих предложений, тонкости в работе с физическими и юридическими лицами
    4. Организованные бизнес-процессы: Правильная приемка и обработка заказа от клиента, расчет и передача заказа поставщикам, графики работ ведения заказов, организация работы бригад  на расстояние более 100 км, система ведения и рассчета с перевозчиками, правильный отбор поставщиков и работа с ними по максимально выгодной для Вас цене
    5. Финансовые показатели: Помощь и сопровождение в постановке планов продаж и их реализации, четкому следованию установленных показателей конверсий для менеджера и показателям эффективности выполнения работ исполнителей

    Перспектива работы с нами:

    Всем нашим партнерам-франчайзи будет оказываться всестороння поддержка на  всем протяжении нашего с Вами сотрудничества и на эксклюзивных условиях будут предложены и другие наши направления в строительной тематике для увеличения ассортимента услуг вашим клиентам.

    Преимущество нашей франшизы:

    1 франшиза – на 1 город!!!

    Мы стремимся обрести надежных партнеров-друзей, вместе достигать высоких финансовых показателей и достойно представлять нашу компанию на строительном рынке страны. Поэтому готовы оказать поддержку только 20 партнерам-франчайзи. 

     

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →