Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АЛМАзабор

АЛМАзабор Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Что предоставляем мы покупателю франшизы:

    1. Маркетинговые материалы по стабильному «потоку» клиентов: сайт для генерации заявок от клиентов, настроенную контекстную рекламу,  сезонные акции для увеличения  объема продаж
    2. Организацию продаж: скрипт по работе с клиентами для вашего менеджера, книга продаж по обучению менеджера, правилам и регламентам работы с заявками и клиентами, программы для расчета стоимости работ и материалов, CRM система и работа с ней, мотивация для менеджера
    3. Юридическая поддержка: помощь в открытии ИП или ООО,  образцы договоров, актов, коммерческих предложений, тонкости в работе с физическими и юридическими лицами
    4. Организованные бизнес-процессы: Правильная приемка и обработка заказа от клиента, расчет и передача заказа поставщикам, графики работ ведения заказов, организация работы бригад  на расстояние более 100 км, система ведения и рассчета с перевозчиками, правильный отбор поставщиков и работа с ними по максимально выгодной для Вас цене
    5. Финансовые показатели: Помощь и сопровождение в постановке планов продаж и их реализации, четкому следованию установленных показателей конверсий для менеджера и показателям эффективности выполнения работ исполнителей

    Перспектива работы с нами:

    Всем нашим партнерам-франчайзи будет оказываться всестороння поддержка на  всем протяжении нашего с Вами сотрудничества и на эксклюзивных условиях будут предложены и другие наши направления в строительной тематике для увеличения ассортимента услуг вашим клиентам.

    Преимущество нашей франшизы:

    1 франшиза – на 1 город!!!

    Мы стремимся обрести надежных партнеров-друзей, вместе достигать высоких финансовых показателей и достойно представлять нашу компанию на строительном рынке страны. Поэтому готовы оказать поддержку только 20 партнерам-франчайзи. 

     

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →