Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АЛМАзабор

АЛМАзабор Дата обновления - 13 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Что предоставляем мы покупателю франшизы:

    1. Маркетинговые материалы по стабильному «потоку» клиентов: сайт для генерации заявок от клиентов, настроенную контекстную рекламу,  сезонные акции для увеличения  объема продаж
    2. Организацию продаж: скрипт по работе с клиентами для вашего менеджера, книга продаж по обучению менеджера, правилам и регламентам работы с заявками и клиентами, программы для расчета стоимости работ и материалов, CRM система и работа с ней, мотивация для менеджера
    3. Юридическая поддержка: помощь в открытии ИП или ООО,  образцы договоров, актов, коммерческих предложений, тонкости в работе с физическими и юридическими лицами
    4. Организованные бизнес-процессы: Правильная приемка и обработка заказа от клиента, расчет и передача заказа поставщикам, графики работ ведения заказов, организация работы бригад  на расстояние более 100 км, система ведения и рассчета с перевозчиками, правильный отбор поставщиков и работа с ними по максимально выгодной для Вас цене
    5. Финансовые показатели: Помощь и сопровождение в постановке планов продаж и их реализации, четкому следованию установленных показателей конверсий для менеджера и показателям эффективности выполнения работ исполнителей

    Перспектива работы с нами:

    Всем нашим партнерам-франчайзи будет оказываться всестороння поддержка на  всем протяжении нашего с Вами сотрудничества и на эксклюзивных условиях будут предложены и другие наши направления в строительной тематике для увеличения ассортимента услуг вашим клиентам.

    Преимущество нашей франшизы:

    1 франшиза – на 1 город!!!

    Мы стремимся обрести надежных партнеров-друзей, вместе достигать высоких финансовых показателей и достойно представлять нашу компанию на строительном рынке страны. Поэтому готовы оказать поддержку только 20 партнерам-франчайзи. 

     

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →