Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zadig&Voltaire

Zadig&Voltaire Дата обновления - 28 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Французская марка Zadig & Voltaire появилась в Париже в 1997 году. Ее создатель – модельер Thierry Gillier – стремится к созданию доступной роскоши. 

    Под брендом Zadig & Voltaire выпускают готовые коллекции для женщин, мужчин и детей, женские коллекции класса люкс, аксессуары (сумки, обувь, изделия из кожи), коллекции очков, часов и ювелирных изделий, а также Zadig & Voltaire – это независимый музыкальный лейбл. В коллекциях марки используются только натуральные ткани и материалы и никогда – синтетика.

    Концепция Zadig & Voltaire – рок-н-ролльная эстетика и безмятежный шик. Свое вдохновение бренд черпает в искусстве.

    Развивает марку в России компания «ЛВБ» - один из крупнейших российских дистрибьюторов ведущих мировых марок.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →