Пресс портрет
Информация отсутствует
Zadig&Voltaire

Zadig&Voltaire Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Французская марка Zadig & Voltaire появилась в Париже в 1997 году. Ее создатель – модельер Thierry Gillier – стремится к созданию доступной роскоши. 

    Под брендом Zadig & Voltaire выпускают готовые коллекции для женщин, мужчин и детей, женские коллекции класса люкс, аксессуары (сумки, обувь, изделия из кожи), коллекции очков, часов и ювелирных изделий, а также Zadig & Voltaire – это независимый музыкальный лейбл. В коллекциях марки используются только натуральные ткани и материалы и никогда – синтетика.

    Концепция Zadig & Voltaire – рок-н-ролльная эстетика и безмятежный шик. Свое вдохновение бренд черпает в искусстве.

    Развивает марку в России компания «ЛВБ» - один из крупнейших российских дистрибьюторов ведущих мировых марок.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →