Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Gloria Jeans планирует продавать товары для дома
Российская Gloria Jeans по примеру западных одежных ритейлеров Zara и H&M, имеющих проекты Zara Home и H&M Home, планирует запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома. Основатель компании Владимир Мельников подтвердил, что идея создания такой сети действительно есть, но пока обошелся без какой-либо конкретики.
В региональных торговых центрах сменился пул арендаторов
С изменением экономических условий рынок ритейла России претерпел значительные изменения. Ритейлеры пересмотрели стратегии развития – одни в сторону расширения присутствия в двух столицах или экспансии регионов, другие были вынуждены сократить влияние или вовсе покинуть российский рынок, на замену последним пришли новые бренды.
Zara запустила интернет-магазин в России
Испанская группа Inditex запустила интернет-магазин Zara в России. Наша страна стала 24 по счету рынком для онлайн-направления данного бренда.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)